Войти в почту

Конференция «Маркетплейсы» раскроет новые подходы на виртуальных торговых площадках

28–29 сентября состоится третья конференция «Маркетплейсы», в которой примут участие шестьдесят признанных экспертов. В их числе — Валерий Рязанов, Top-50 Amazon seller, совладелец Upper Echelon Products; Александр Слуцкий, директор по развитию бизнеса, AliExpress Россия; Павел Литвак CЕO Центра управления маркетплейсами; Максим Гральник, сооснователь сервиса аналитики Marketguru, селлер Wildberries, Ozon. Спикеры поделятся новыми подходами к работе на виртуальных торговых площадках и расскажут о трендах: – замещение европейских и американских брендов; – торговля в кризис: маркетплейсы, импорт, платежи, логистика; – правильная работа с Китаем для селлеров на российских маркетплейсах; – как выбрать прибыльную нишу на Wildberries, какие инструменты эффективны для роста продаж на маркетплейсах, как выйти на маркетплейсы новичкам и других. В контенте конференции появится новый формат — The World Cafe. Это групповые обсуждения в потоках конференции, в которых во главу угла ставится тесное общение между спикерами и участниками. По сценарию мероприятия пять рабочих групп с лидером сменяют друга друга каждые полчаса, чтобы перейти в следующий тематический блок о создании и развитии бизнеса на маркетплейсах. Традиционно событие завершится Afterparty, приглашенный гость — рок-музыкант Найк Борзов. Конференцию проводят организаторы самой крупной в России и Восточной Европе конференции об инновационных технологиях TECH WEEK. Забронировать билет можно по ссылке.

Конференция «Маркетплейсы» раскроет новые подходы на виртуальных торговых площадках
© Sfera.fm