Войти в почту

Владимир Соловьёв возглавил топ-50 «Рейтинга инфлюенсеров»

Журналист и телеведущий Владимир Соловьев возглавил топ-50 «Рейтинга инфлюенсеров» за летний сезон 2022 года. Он восстановил свою позицию после ухода на пятое место в весенний период. Второе место занял режиссер Никита Михалков, а третье – Андрей Малахов. К таким выводам пришёл исследовательский холдинг «Ромир» по итогам ежеквартального исследования.

Владимир Соловьёв возглавил топ-50 «Рейтинга инфлюенсеров»
© Sostav.ru

Актёр и общественный деятель Константин Хабенский, лидер рейтинга 2021 года, теперь занимает четвертую позицию. На две строчки опустился и телеведущий Дмитрий Нагиев – он занял пятое место в летнем рейтинге. Теряет позиции и блогер Юрий Дудь (внесён Минюстом в реестр СМИ-иноагентов).

Самый большой рост относительно прошлого сезона среди топ-50 инфлюенсеров показал музыкант Григорий Лепс. Три сезона подряд артист терял позиции в рейтинге, а в летнем сезоне поднялся с 172 на 36 место. Антирекорд в рейтинге принадлежит актеру и телеведущему Борису Корчевникову – с 24 места он спустился на 41-е.

Большинство инфлюенсеров, вошедших в топ-50 по итогам летнего исследования – телеведущие. Значительно реже россияне стали называть имена блогеров. Вместо них респонденты выбирали актёров и музыкантов. Сохранили место в топ-50 два телеведущих-медика – Александр Мясников (21 место) и Елена Малышева (27 место). Ни один спортсмен и деятель науки в рейтинг не вошёл.

Андрей Милёхин, президент «Ромир», основатель «М-Холдинг»:

В летнем рейтинге инфлюенсеров телевидение победило интернет. У телеведущих, артистов эстрады и актеров – огромное влияние на общество – это серьезный медийно-коммуникационный ресурс. Но посылу, который транслируют лидеры мнений, не хватает системности и человекоцентричности. Развитие общества через интерес к фундаментальным знаниям, науке и искусству должно строиться вокруг консолидирующей идеи. Национальная идеология не должна упираться в отдельное поколение, она должна быть близка по духу каждому, независимо от возраста.

Исследование мнения россиян по вопросу доверия инфлюенсерам «Ромир» проводит уже не первый год, что позволяет рассмотреть позиции знаменитостей в динамике.

Ассоциация блогеров и агентств (АБА) вводит новую систему неюридического воздействия на недобросовестных блогеров и рекламодателей. Рабочая группа АБА займётся формированием чёрных списков, в которые будут включать за неоднократные нарушения условий сделок и неэтичное поведение.