Войти в почту

Россияне стали чаще выбирать отечественную продукцию

Россияне стали обращать внимание на страну-производителя при покупке товаров и чаще приобретать российские бренды, потому что считают их цены наиболее приемлемыми, следует из опроса компании «ПРО Бренд».

Так, после введения антироссийских санкций более 40,1% респондентов при выборе товаров стали смотреть на страну-изготовителя, отмечая, что отечественная продукция дешевле зарубежных аналогов. До февральских событий интересовались производителем только 7% опрошенных, передает «Газета.Ru».

10,4% опрошенных, напротив, торопятся купить зарубежные бренды, потому что опасаются, что вскоре их не будет. 27,5% заявили, что обращают внимание только на цену.

«Российские товары вошли в моду. Раньше к нам в агентство обращались отечественные предприниматели и просили оформить упаковку продукта, изготовленного в России, по зарубежным стандартам. Логотипы и текст вплоть до состава мы оформляли на английском. Так было проще реализовать товар, рейтинг доверия к иностранным изделиям был в разы выше. В течение последнего месяца я наблюдаю обратную тенденцию. Покупатели особое внимание обращают на страну-производителя, соответственно, бизнесмены торопятся изменить упаковку», – рассказал владелец коммуникационного агентства «ПРО Бренд», член Экспертного совета при комитете Госдумы по малому и среднему предпринимательству Алексей Гвинтовкин.

Опрос проводился в мае 2020 года методом телефонного интервью в 40 субъектах России при участии 1580 граждан от 18 лет.