Названы причины отказа россиян от онлайн-заказов готовой еды
Названы возможные причины отказа россиян от онлайн-заказов готовой еды. Основанную на данных аналитиков и рестораторов информацию опубликовали «Ведомости».
Согласно данным ресурса «Чек индекс», число заказов еды с доставкой из ресторанов России в первые три недели марта снизилось на 12-15 процентов по сравнению с аналогичным периодом февраля. По подсчетам сервиса CloudPayments, в эти же даты онлайн-оборот доставки готовой еды снизился на 18 процентов в денежном выражении, а по количеству заказов — на 16 процентов. Специалисты компании предположили, что столь резкое снижение спроса на доставку готовой еды может быть обусловлено пересмотром россиянами своих трат из-за экономических трудностей.
Уменьшение числа заказов готовых блюд на дом подтвердили и владельцы ресторанов. Так, основатель сети «Мясо и рыба», вице-президент федерации рестораторов и отельеров России, омбудсмен по ресторанному бизнесу Москвы Сергей Миронов заявил о падении количества онлайн-заказов на 20 процентов. Об уменьшении объемов доставки на 10-15 процентов сообщил и ресторатор, основатель сети «Китайские новости» Станислав Лисиченко. Последний считает происходящее на данный момент некритичным. Он предполагает, что это может быть связано со снятием связанных с пандемией коронавируса ограничений: обрадованные граждане могли массово отправиться в офлайн-рестораны, по которым сильно соскучились. Насколько стабилен тренд на снижение онлайн-доставки и чем именно он вызван, будет понятно через месяц, резюмировал Лисиченко.
Ранее женщина возмутила москвичей просьбой заказывать меньше доставок.