Россияне стали чаще покупать крепкий алкоголь в больших бутылках
Как показали итоги прошлого года, в прошлом году в торговых сетях уровень продаж алкоголя в литровых бутылках увеличился на 30–60%. А доля аналогичного формата таких напитков как виски, ром и ликеры превысила 10%. «Коммерсант» со ссылкой на владельца бренд-агентства Kaufman Станислава Кауфмана пишет, что подобная тенденция дает производителям возможность сократить издержки в процессе производства больших емкостей. Представители «Винлаба», комментируя ситуацию, говорят о том, что все дело в желании потребителей сократить количество посещений магазинов и покупать больше за один визит. Кроме того, большие литражи дают возможность экономить. В частности, в «Перекрестке» водку «Русский стандарт» можно купить по цене 499–569 руб. за 0,5 л, 739 руб. за 0,7 л и по 899 руб. за 1 л. Об увеличении объемов продаж крепкого алкоголя в литровых бутылках свидетельствуют и представители российского Auchan, не называя конкретных цифр, но говоря о том, что все дело в непростой эпидемиологической обстановке и сокращением частоты посещений общественных мест.