Войти в почту

Джош Берсин: Что нужно вашим сотрудникам

Мы начали исследование в январе этого года: я собрал данные 982 компаний по 90 пунктам на тему опыта персонала, рабочих мест, управления, здоровья и благополучия, развития, технологий и услуг.

Нам было важно дать четкое определение термина «опыт сотрудников», так как это довольно расплывчатое понятие, выявить методы работы, от которых он зависит, и предложить рекомендации по его улучшению. Я установил, что наибольшее влияние имеют позиции, связанные с темами доверия, прозрачности, вовлеченности и безопасности. И все они влияют на доход компании, ее инновации и человеческие ресурсы.

Мы находимся в центре одного их самых конкурентных рынков труда за последние десятилетия. В апреле более 4 миллионов американцев ушли с работы. Они ищут чутких, заботливых и ответственных работодателей. Стресс сегодня – большая проблема. Согласно последнему опросу миллениалов (проведенному Deloitte), более 46% молодых работников говорят, что «постоянно находятся в стрессе». Почти половина заявляет, что работодатель ничем им не помогает.

Стресс у людей может быть вызван разными причинами: кто-то обеспокоен глобальным потеплением, кто-то – несправедливым распределением богатства, корыстью бизнеса, а кто-то – расизмом. Почти четверть работников считает, что работодатель дискриминирует их лично. А каждый пятый чувствует ущемленность из-за каких-то событий, связанных с прошлым. Поэтому, прежде чем повышать зарплату и надеяться на большую удовлетворенность сотрудников, проверьте, насколько выполнены их следующие желания.

Что касается технологий, то они, конечно, имеют значение.

Исследование выявило некоторые наиболее важные пункты: инструменты для прослушивания сотрудников и аналитики, программы с искусственным интеллектом, которые способствуют благополучию и повышению производительности. Однако компании не всегда понимают пользу от инвестиций в это, хотя повышение удовлетворенности ваших сотрудников влечет за собой удовлетворенность клиентов и ваш финансовый рост.

Если сравнивать степень значимости культуры и технологий, оказывается, первое важнее. Создание систем совместной работы не создает культуры сотрудничества. Но какую бы технологию вы ни купили, она укрепит вашу культуру.

Сосредоточьтесь на уважении, вовлечении и принадлежности, ведь каждый сотрудник хочет чувствовать себя уникальным. Знаете ли вы, что в современных HR-системах существует более 40 определений «гендера»? Людям важно, чтобы их уважали, понимали и принимали!

Одна из самых популярных причин ухода сотрудников – отсутствие развития. В компании все должны постоянно учиться и развиваться. Дайте людям эту возможность. Пусть они не боятся просить других о помощи и пробовать новое. Например, у Bank of America уровень удержания сотрудников резко вырос, когда они стали регулярно вводить программы развития и расширять розничный бизнес.

Обратите внимание на миссию и цели компании. Многие молодые сотрудники ожидают от руководителей большей этичности. 70% миллениалов, согласно опросу, считают своих лидеров «жадными и эгоистичными». И я думаю, они имеют на это основания: я и сам задумался об этом, наблюдая за соревнованием трех миллиардеров за право полететь в космос, когда на планете есть множество глобальных проблем. Так что вы, как менеджер или руководитель, должны постоянно напоминать своей команде ценности бизнеса.

Я беседовал с сотнями лидеров и понял, что компании не зарабатывают деньги как самоцель. Они их получают как оплату того, что они создают. Финансовые показатели – это результат решения индивидуальных или общественных проблем, изобретения новых продуктов и услуг, постоянного улучшения жизни людей. Важно это понимать.

Постарайтесь упростить технологии и обращайте внимание на мнение сотрудников. Люди должны легко вникать в новые инструменты и использовать их. Среди всех рассмотренных нами технологий наибольшее влияние на результаты оказали опросы и аналитика. Инструментов для этого очень много.

Наконец, сделайте благополучие частью свое бизнес-стратегии. Люди не могут добиться успехов на работе, если они не преуспевают в жизни в целом. Не забывайте благодарить их за успехи, проявлять гибкость и прислушиваться к пожеланиям, уважайте их время и желание сосредоточиться на чем-то одном (не просите выполнять слишком много дел одновременно), цените их личное пространство (отпуск). Ваша компания может тешить ваше эго, но если люди при этом не почувствуют себя счастливыми и бодрыми, то бизнес пострадает.

Оригинал статьи — Источник

Фото Unsplash