В России стали есть больше лапши быстрого приготовления
Лапши быстрого приготовления с января 2021 продали на 6,1% больше, чем в прошлом году, сообщает «Коммерсант», со ссылкой на исследования NielsenIQ. В денежном выражении рост составил 16%. Рост спроса на эту продукцию эксперты связывают со снижением доходов населения, с увеличением потоковов трудовых мигрантов, и даже с возвращением россиян с «удаленки». Годом ранее рынок лапши быстрого приготовления показал рост в 7,4% в денежном и 1,7% в натуральном выражении. Повышенный спрос подтвердили в крупнейшем участнике рынка – компании «Маревен Фуд Сентрал», заявив что с начала года продали свыше 2 млрд упаковок продукта под марками «Роллтон», BigBon. Доля присутствия компании на российских полках составляет 46%. Повышение спроса на лапшу в компании связывают, в первую очередь, с подорожанием продуктов питания. Люди отдают предпочтение более дешевой пище. Производитель брендов Bon Appetit, Euro Express также делает акцент на еще большую ценовую доступность лапши под собственными торговыми марками. Компания «Русбренд» заявила «Ъ» , что увеличение спроса связано с возвращением россиян с удаленной работы в офисы. Для людей с небольшим доходом лапша в стаканчике может заменить доставку готовой еды из общепита. Эксперты «Infoline-Аналитики» сообщили, что рост продаж продолжится и в 2022 году, связав его с количественным увеличением потенциальных потребителей. Спросом лапша пользуется у трудовых мигрантов, количество которых возросло по сравнению с 2020 годом. Фото в анонсе: Pixabay