В Петербурге отмечаются трудности с социальным такси из-за отказов транспортных компаний

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 21 октября. /ТАСС/. Жители Петербурга столкнулись с проблемой заказа социального такси, во многом это связано с отказами транспортных компаний. Об этом сообщили в четверг в пресс-службе комитета по социальной политике города.

"Поступали обращения от граждан, которые в последнее время столкнулись с проблемой заказа социального такси, что вызывает у нас серьезную обеспокоенность. В настоящее время проводится глубокий анализ ситуации в части совершаемых поездок, причин отказов со стороны потребителей и транспортных компаний, чтобы рассмотреть все возможности для повышения эффективности предоставления данной меры социальной поддержки граждан", - процитировали в пресс-службе временно исполняющего обязанности председателя комитета по социальной политике Санкт-Петербурга Елену Фидрикову.

В Петербурге отмечается увеличение получателей услуги социального такси, наибольший спрос приходится на утренние часы и на вторую половину дня, когда дети с ограниченными возможностями посещают образовательные учреждения. В связи с этим в комитете по социальной политике приняли решение о модернизации и увеличении штатной численности службы приема звонков социального такси, а также о привлечении экспертов для предоставления экономических предложений из-за низкой активности транспортных организаций.

По данным комитета по социальной политике Петербурга, 2 тыс. транспортных средств было заявлено на оказание социальных услуг в 2021 году, на 1 октября в предоставлении услуг участвует 757 автомобилей. Всего за первые девять месяцев 2021 года реализовали 541,2 тыс. заявок, в 2020 году реализовали 442,9 тыс. заявок. На 2022 год заявки подали 27 организаций с 1 878 транспортными средствами.