Россияне готовы покупать люксовые б/у-вещи при условии скидки на них не менее 80% — опрос
По данным Oskelly, большинство респондентов выбирают обычные интернет-магазины, а не ресейл-маркетплейсы (65%). Для 16,4% опрошенных это разовая практика, еще 18,6% постоянно покупают вещи через ресейл-сайты.
Для 38,1% респондентов важнее размер скидки, чем факт новизны вещи. В то время как 31,9% участников опроса готовы покупать только новые вещи, 17% выберут б\у в отличном состоянии. Для 12,3% ресейл — это возможность приобрести люксовые вещи (б\у) с большой скидкой.
Большинство участников не берет в расчет вред экологии при производстве вещей (43,9%). Еще 33,5% респондентов не задумывались об этом. Только 22,6% выбирают экологичные товары и покупают только нужные вещи.
«По сравнению со странами США и Европы, в России практика циркулирующего гардероба и покупки вещей на ресейл платформах только набирает обороты. Но мы видим позитивные тенденции из-за возможности покупки люксовых вещей в отличном состоянии с хорошей скидкой, люди чаще задумываются о том, как важно стремиться снизить избыточное производство одежды», — сказал сооснователь и генеральный директор Oskelly Альберт Осканов.
В опросе компании приняло участие более 2 тысяч человек. Исследование проведено на базе сервиса «Яндекс.Взгляд».
Oskelly была основана в 2017 году. Бутики и частные продавцы могут продавать на маркетплейсе товары, перед этим они должны подтвердить подлинность изделия.
По данным исследования ThredUp, к 2024 году глобальный оборот рынка ресейл-маркетплейсов достигнет $64 млрд США и обгонит по темпам роста «быструю моду».
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: Pexels