"А101" привлекла жителей Коммунарки к выбору функционала торгового центра
МОСКВА, 26 авг - РИА Недвижимость. Девелоперская группа "А101" привлекла жителей новомосковского района "Скандинавия" в Коммунарке к соучаствующему проектированию функционала торгового центра, который компания строит на площади Туве Янссон.
Как сообщил застройщик, изначальная концепция строящегося с весны торгового центра предполагает размещение в двухэтажном здании площадью более 4 тысяч квадратных метров пространств для торговых и сервисных объектов различного профиля, фудкорта, фермерского рынка, а также йога-центра, коворкинга, VR-арены и игровой зоны для детей. Проект предусматривает гибкое зонирование пространств под запросы операторов, а также отдельные входы с улицы для ряда объектов на первом этаже.
"За функциональное наполнение и привлечение операторов обычно отвечают аналитические, маркетинговые подразделения и брокеры инвесторов. При этом на полноценный предброкеридж до начала строительства может рассчитывать только крупный торговый центр. Жители обычно могут только "проголосовать кошельком", пользуясь или не пользуясь услугами или покупая товары в магазинах уже построенного торгового центра. Мы же хотим сформировать совершенно новый формат, при котором жители могут влиять на выбор арендаторов на стадии формирования их пула. Сейчас на объекте активно продолжаются монолитные работы, и это наиболее подходящий момент для проектирования функционала с учетом пожеланий жителей", - рассказала директор по коммуникациям "А101" Елена Платонова.
Компания провела опрос, в котором приняли участие более 500 человек, рассказавших о своих предпочтениях в наполнении будущего торгового комплекса. Специалисты группы рассмотрят наиболее популярные варианты и оценят технические возможности для размещения подобных объектов в торговом центре.
По словам Платоновой, опрос показал очень интересный разброс предпочтений – от кинотеатра и точек быстрого питания до детских игровых зон, книжных магазинов, товаров для школьников и детей младшего возраста. Среди пожеланий также фигурировали представительства крупнейших банков, пункты доставки, почта, магазины с товарами для хобби, экомаркеты. Есть запрос на небольшие магазины известных хозяйственных и мебельных брендов.
"Опрос также показал, что жители рассматривают даже районные торговые центры не как место для покупок, а как сосредоточение общественной активности. Поскольку такой формат коммуникации показал свою эффективность, опросы будут продолжены. Их целью будет не только соучаствующее проектирование, но и привлечение внимания потенциальных инвесторов, которые живут в одном из наших районов и рассматривают возможность открыть здесь же свое дело", - добавила она.