В Союзе потребителей прокомментировали сообщения о снижении интереса россиян к покупкам в интернете
Глава Союза потребителей Петр Шелищ прокомментировал сообщения о снижении интереса россиян к покупкам в интернете и доставке еды.
«Во-первых, существуют культурные стандарты потребителей. Покупка пищи — это уже традиция для человека: прийти, потрогать, выбрать самому», — заявил он в беседе с «Общественной службой новостей».
По его словам, во время локдауна люди приспособились, но не по собственному желанию, и за год привычки не меняются.
Согласно исследованию, проведённому банком «Русский Стандарт», за первые полгода 2021 года количество покупок в обычных магазинах выросло на 69%. Средний чек покупки в оффлайн-режиме составил 1123 рубля против 1040 во втором полугодии 2020-го.
Ранее старший аналитик ИАЦ «Альпари» Анна Бодрова в беседе с ФАН прокомментировала возросшую в России популярность профессии курьера, отметив, что общество изменило отношение к считавшейся ранее непопулярной профессии.