Войти в почту

У большинства НТО Вологды отсутствует подъезд для людей с ОВЗ

Такой вывод сделала комиссия, которая оценивает торговые павильоны в рамках конкурса «Лучший нестационарный торговый объект». Сегодня эксперты совместно с депутатом Вологодской городской Думы Михаилом Громовым оценили еще шесть торговых павильонов областной столицы.

У большинства НТО Вологды отсутствует подъезд для людей с ОВЗ
© Вологда.рф

Ревизоры оценили торговые павильоны на ул. Ленинградская, 75, 89, 134, а также на ул. Щетинина, 3, на остановках «Костромская» и «Псковская».

«Цель конкурса - повысить качество и культуру обслуживания НТО. На первых двух объектах мы не выявили серьезных замечаний. Я отметил для себя, что не все точки участвуют в программе лояльности «Забота». Считаю это важным критерием, ведь люди, участвующие в программе, могут получать скидки на продукцию, тем самым магазины могут привлекать к себе еще больше клиентов», - рассказал депутат Вологодской городской Думы Михаил Громов.

Комиссия оценивает торговые павильоны также на предмет соблюдения условий договора, наличия санитарной книжки у продавца, урн, а также культуру обслуживания покупателей.

«В целом на проверенных точках фасады не везде чистые, также не везде устраняются поломки. К организации торговли у нас нигде не возникло вопросов. За все время проверки мы ни у кого не нашли приспособлений для людей с ограниченными возможностями здоровья, а это является одним из важных критериев оценивания», - отметила заместитель начальника Департамента экономического развития Вологды Ирина Петрова.

Напомним, что конкурс «Лучший нестационарный торговый объект» реализуется на территории Вологды впервые по инициативе депутата Законодательного Собрания области, члена фракции «Единая Россия», куратора проекта «Народный контроль» Дениса Долженко.

В состязании принимают участие нестационарные торговые объекты по реализации молочной, мясной, плодово-овощной продукции, хлебобулочных изделий, непродовольственных товаров. Именно по этим категориям комиссия выявит победителей.

На сайте «Вологда.РФ» жители областного центра могут проголосовать за любимый торговый павильон до 9 июля. Победителю будет присуждено звание «Лучший нестационарный торговый объект. Народный выбор». Общие итоги конкурса организаторы подведут в середине июля.

Победители в каждой номинации получат дипломы и статуэтки «Лучший нестационарный торговый объект», а также соответствующий знак, который они могут размещать в своей торговой точке.