Сбер представил потребительские настроения россиян в 5 быстро растущих индустриях

Сбер представил на ПМЭФ исследование, посвященное изучению потребительских настроений россиян в пяти быстро растущих индустриях - финтехе, e-commerce, entertainment, health и девайсах, говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию "Газеты.Ru" в среду, 2 июня. Цель нашего исследования — экстраполяция мировых трендов на российский рынок и определение рыночных ниш, обладающих высоким потенциалом роста, заявил старший вице-президент, директор Департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка Владислав Крейнин. "Как мы видим из результатов опросов, в ряде отраслей (например, банковские услуги, умные девайсы) россияне являются продвинутыми пользователями, а преимущества других новых технологий (например, VR/AR, телемедицина) российским компаниям ещё предстоит донести до потребителей", - пояснил он. В сфере финтеха аналитики пришли к выводу о том, что пандемия и снижение доходов подстегнули интерес потребителей по всему миру к контролю расходов и управлению финансами. По итогам исследования блока e-commerce выяснилось, что главными бенефициарами пандемии стали онлайн-ретейлеры и маркетплейсы. Изменила пандемия и сферу развлечений. "Игры превратились в новые социальные сети: внутри игр продвигаются бренды, выступают звёзды, проводятся мероприятия, - подчеркивается в пресс-релизе. - Игровые миры теперь могут имитировать показы мод, музыкальные представления и просмотр фильмов". Использование гаджетов и приложений стало характерным и для здравоохранения. Распространились и умные девайсы. Это относительно новое для России явление. Так, огласно опросам Сбера, опыт использования таких устройств есть у 21% населения, голосовыми ассистентами пользуется 63%. Полностью с исследованием можно ознакомится по этой ссылке.

Сбер представил потребительские настроения россиян в 5 быстро растущих индустриях
© РИА Новости