Войти в почту

Авиапассажирам в России предложили начислять бонусы за прививку от коронавируса

 Российские авиакомпании могут начать начислять мили пассажирам, которые будут привиты от коронавирусной инфекции, к запуску акции уже готовится S7 Airlines, пишет в среду газета «Известия». Согласно мнению общественников, данная практика может распространиться на ж/д перевозки, каршеринг и такси. Простимулировать россиян активнее прививаться от коронавируса посредством программ лояльности крупнейших транспортных компаний призвал председатель Общероссийского объединения пассажиров Илья Зотов. Сделал он это в обращении к главе Минтранса Виталию Савельеву. В настоящее время обращение поступило в ведомство и находится на рассмотрении. На текущий момент крупнейшим компаниям, у которых уже есть программы лояльности, предложили поощрять пассажиров за прививку от инфекции, объявив акцию с 25 мая по 25 августа. Таким образом, россияне, которые вакцинируются в это время, получат бонус, мили либо виртуальные деньги, эквивалентные сумме от 500 до 5 тыс. рублей. На сложность реализации инициативы, которая касается создания инфраструктуры по обработке и передаче персональных данных, указали в BelkaCar. Согласно мнению главного эксперта института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Федора Борисова, инициатива общественников не сможет оказать существенного влияния на ситуацию с прививкой в РФ. Он сказал, что для компаний стимулирование вакцинации населения не имеет прямой выгоды, пока не открыто международное сообщение. Так, мили обратятся в расходы и станут для перевозчиков финансовым бременем.