Общественники: «Центр Краснодара – пешеходный, и личный автомобиль там не ждут»

«Считаю предлагаемое перекрытие Рашпилевской – от улицы Чапаева до улицы Мира – преждевременным и поспешным решением. Пока недостаточно для этого ни транспортных, ни экономических предпосылок. В качестве тестового перекрытия мы ничего не увидим, никакого эффекта не получим», – говорит Мирослав Валькович. Он считает, что там еще не сформированы ни «точки притяжения», ни запрос. Однако не исключает, что в будущем там действительно может быть высокий потенциал, в том числе за счет, как он выразился, «свадебного квартала». Но сейчас это даст лишь шоковую терапию, потому что никто к этому не готов. «И наоборот, считаю «перекрытие выходного дня» Красноармейской на выходных верной и давно назревшей мерой. Стоило бы сосредоточить свое внимание именно на этом участке», – отмечает член группы проекта. Он объясняет это тем, что там высокий пешеходный поток и спрос за счет обилия точек общепита и рынка. Кроме того, Валькович считает, что жителям Краснодара придется привыкнуть к тому, что центр города пешеходный, и в рамках проекта «7 улиц» вся работа будет направлена на развитие этой тенденции, несмотря на обилие администраций, деловых центров, банков и госучреждений, сосредоточенных в центре Краснодара. Но уточняет, что пока что это касается только выходных дней. «Постарайтесь отказываться от поездок через исторический центр на личном автотранспорте. Особенно в выходные дни. Пора привыкать, что центр у нас пешеходный, и личный автомобиль там не ждут», – говорит Мирослав Валькович. Ранее «ФедералПресс» сообщал о том, что в Краснодаре сузят дорогу, чтобы в будущем сократить пробки. Фото: pxhere.com

Общественники: «Центр Краснодара – пешеходный, и личный автомобиль там не ждут»
© РИА "ФедералПресс"