PR под запретом: как продвигаться безопасно или когда почти нечего сказать

С таким докладом выступит владелец PR-агентства «Игра слов» Екатерина Макарова на ежегодной большой конференции «Эффективная пресс-служба — 2021», которая пройдет 27-28 мая в Москве. В докладе: – Как находить информацию внутри организации и упаковывать ее для выходов в СМИ? – Как заниматься PR, если все журналисты отправляют в коммерческий отдел? – Как работать со спикерами внутри организации, мотивировать и готовить их? – Как встроить работу с повесткой в ежедневную практику и получать от 100 выходов ежемесячно? О спикере: Макарова Екатерина владелец PR-агентства «Игра слов» – Член Российской ассоциации связей с общественностью. – 6 лет проработала в информационном агентстве ТАСС и 2 года в деловой газете «Коммерсантъ». – Занималась pr для консалтинговых компаний: Интеркомп и CAF Group (топ-5 консалтинговых компаний России, по версии РА «Эксперт»). – Занималась общественно-политическим PR: участвовала в работе предвыборного штаба бизнес-омбудсмена, кандидата в президенты Бориса Титова (2015-2017 года) и продвижением членов генерального совета общественной организации «Деловая Россия» Анны Нестеровой и Татьяны Минеевой. Конференция «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА — 2021» проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России с целью обмена передовым опытом и обсуждения эффективных инструментов работы в области связей с общественностью. Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах. Спикеры расскажут о: – построении эффективной PR-стратегии, – актуальных кейсах антикризисного PR, – управлении репутацией и работе с негативом, – технике подготовки убеждающих речей для спикеров, – комьюнити-менеджменте, – том, как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ, – где брать инфоповоды, если ничего не происходит, – новых технологиях внутрикорпоративного пиара, – работе государственных и коммерческих структур в различных регионах, направлениях и отраслях, – малобюджетном пиаре и так далее. Подробная программа конференции и регистрация на сайте: https://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/eps-2021/27-maya/?utm_source=obshchaya_partner&utm_medium=tizer&utm_campaign=eps-2021 Или звоните по тел. (495) 540-52-76

PR под запретом: как продвигаться безопасно или когда почти нечего сказать
© Вести Подмосковья