Волгоградцы назвали самые «мужские» и «женские» марки авто
Аналитики провели опрос в разных регионах страны, чтобы выяснить мнение россиян о 15 автомобилях- бестселлерах на отечественном рынке.
Портал «АвтоВзгляд» проанализировал ответы более 9 тысяч человек, из которых 81,5% − мужчины и 18,5% −женщины. Как оказалось, россияне не отмечают выраженной «гендерной» разницы между авто и навешивают подобные ярлыки гораздо реже, чем это принято считать. При этом в России нет официальной статистики, какие автомобили чаще покупают мужчины, а какие женщины.
Примечательно, что большинство женщин назвали мужским автомобилем «Ладу Гранта», а половина оппонентов-мужчин отнесла ее к разряду унисекс.
«Веста» оказалась подходящей для обоих полов по мнению 47% женщин и 51% мужчин, примерно такую же оценку получили «Киа Рио», седан «Хендай Солярис»
За «мужской» характер «Лада Нива Тревел» проголосовали 92% женщин и 94% мужчин. К разряду мужских авто также отнесли универсал «Ларгус», «Рено Дастер», «Фольксваген Поло» и «Шкода Рапид».
К исключительно дамским россияне отнесли «Рено Дастер» и паркетник «Хендай Грета»