Специалисты дали советы в борьбе с телефонным мошенничеством
В разговоре с телефонными мошенниками важно подвергать сомнению любую неправдоподобную информацию, а по возможности при любом подозрении – класть трубку.
Такие советы дали гендиректор АНО «Цифровые платформы» Арсений Щельцин и специалист в области информационной безопасности Александр Власов – их слова передает RT.
Щельцин отметил, что в разговоре со злоумышленниками важно задавать уточняющие вопросы вроде «Как это произошло?» и «Что случилось?» Это поможет застать собеседника врасплох.
Власов назвал популярный в пандемию вид мошенничества: человеку представляются работниками социальных служб и предлагают бесплатно пройти реабилитацию после перенесенного коронавируса или съездить в санаторий.
Если есть подозрения, нужно уточнить у своей поликлиники, положена ли реабилитация, добавил Власов.
Также специалисты посоветовали не использовать слова «да» и «нет» при общении с мошенниками и уклоняться от прямых ответов.
Фото: РИА Новости