Войти в почту

Специалисты дали советы в борьбе с телефонным мошенничеством

В разговоре с телефонными мошенниками важно подвергать сомнению любую неправдоподобную информацию, а по возможности при любом подозрении – класть трубку.

Такие советы дали гендиректор АНО «Цифровые платформы» Арсений Щельцин и специалист в области информационной безопасности Александр Власов – их слова передает RT.

Щельцин отметил, что в разговоре со злоумышленниками важно задавать уточняющие вопросы вроде «Как это произошло?» и «Что случилось?» Это поможет застать собеседника врасплох.

Власов назвал популярный в пандемию вид мошенничества: человеку представляются работниками социальных служб и предлагают бесплатно пройти реабилитацию после перенесенного коронавируса или съездить в санаторий.

Если есть подозрения, нужно уточнить у своей поликлиники, положена ли реабилитация, добавил Власов.

Также специалисты посоветовали не использовать слова «да» и «нет» при общении с мошенниками и уклоняться от прямых ответов.

Фото: РИА Новости