Войти в почту

Россияне бросились подключать платное ТВ во время пандемии

Аналитическое агентство TelecomDaily провело исследование российского рынка платного телевидения. Россияне бросились подключать эту услугу во время пандемии. По данным экспертов, в 2020 году он вырос на 25% по сравнению с 2019 годом. Число абонентов платного ТВ в 2020 году достигло 44,8 млн домохозяйств, увеличившись за год на 817 000. Размер среднего чека на одного абонента составил 195 рублей в месяц без НДС, сообщили аналитики. На пять компаний-лидеров приходится 75% рынка в пересчёте на число подключенных домохозяйств. Это «Триколор» (12,2 млн абонентов по состоянию на четвертый квартал 2020 года), «Ростелеком» (10 млн), МТС (4,2 млн), «ЭР-Телеком» (3,7 млн) и «Орион» (3 млн). Директор по развитию видеосервиса Wink («Ростелеком») Антон Володькин привёл данные компании, согласно которым сегмент платного ТВ и видеоконтента «Ростелекома», включая Wink, в 2020 году рос быстрее рынка. По его словам в 2021-м динамика будет более сдержанной — на фоне смягчения ограничительных мер люди будут возвращаться к другим видам досуга, меньше смотреть ТВ и видеосервисы. В конце октября 2020 года «Секрет фирмы» со ссылкой на исследование компании Deloitte сообщал , что уровень доверия россиян к телевидению в 2020 году обрушился до рекордно низких показателей за последние пять лет. Как источник информации оно вызывает доверие только у 23% граждан. Фото: Pixabay, Pixabay License Кратко о деньгах, бизнесе, финансах в твиттере «Секрета» .

Россияне бросились подключать платное ТВ во время пандемии
© Секрет Фирмы
Секрет Фирмы: главные новости