Надеемся, что в скором времени за нас это сделают правоохранители

Фото «ТГ Бабушка надвое сказала», ТВ-МИГ

Надеемся, что в скором времени за нас это сделают правоохранители
© ТВ-МИГ

Во Владимире самый высокий уровень недоверия населения к власти. Это связано во многом с тем, что губернатор не смог сформировать вокруг себя команду профессионалов. Например, почти год область прожила без куратора по внутренней политике. Последним тут был варяг Игорь Моховиков – видный функционер, присланный во Владимирскую область самим Владимиром Вольфовичем Жириновским. Но он так и не прижился в губернии.

Абсолютную ненужность, невозможность реализовать свой потенциал чувствует и молодежь региона. Вспомним только историю с тем, что делали с управлением по делам молодежи и как потом устраивали, якобы, открытый конкурс на должность директора департамента молодежной политики. Тогда самую активную позицию и ясную программу представил председатель ассоциации КВН Роман Александров. Он лично принимал участие в якобы открытом конкурсе на должность директора департамента молодежной политики и открыл причины кадровой чехарды в команде губернатора. Но не прошел. Потому что еще до объявления конкурса было известно, кто станет директором нового департамента. И это был не Александров. Не отсюда ли, из-за наплевательского отношения к молодым и их недоверие к действующей и власти, и высокая протестная активность?

Например, на несогласованной акции 23 января протестная активность была одной из самой высокой в стране – 0,5-0,7%, что выше, чем в Краснодаре, Екатеринбурге, Иркутске, Владивостоке (там 0,3-0,4%) и намного выше, чем в Москве (менее 0,1%). Это следствие даже не провала, а полного отсутствия молодежной политики в губернии. Два года бездарно ушло на бесконечную замену руководителя молодежного направления администрации области (и каждый последующий оказывался невнятнее предыдущего) и на реорганизацию управленческой структуры. В результате подрастающее поколение оказалось упущено. Но дело не только в этом. Во Владимирской области в молодёжной среде (на общем фоне страны) царит плохое социальное самочувствие. Молодёжь остро реагирует на стагнацию, в которую за последние два года погрузился регион-33, на отсутствие социальных лифтов, высокую безработицу среди людей до 35 лет, низкие зарплаты у начинающих специалистов. По данным опросов, большинство молодых жителей области хотели бы уехать из региона. Это уже совсем скоро может обернуться серьезным социальным и политическим кризисом во Владимирской области. И никакие миллионные выплаты не могут заставить молодых жить и работать в нашей области.

А ведь

как красиво

Сипягин обещал иное в своей предвыборной гонке: «

Первый пункт нашей программы состоит именно в том, чтобы радикально изменить систему подбора кадров на руководящие должности. Клановая система, в которой ты можешь всю жизнь просидеть на вторых ролях, если не имеешь блата, в кратчайшие сроки будет заменена на абсолютно открытую, прозрачную с публично объявленными критериями формирования кадрового резерва на руководящие должности.

»

И дальше – больше:

«Мы калёным железом выжжем в чиновничьем аппарате склоки и интриги, запретим льстить и прислуживать начальству и хамить подчинённым. Жёсткая требовательность в плане исполнительской дисциплины будет сочетаться с уважительным отношением к подчинённым. Так называемые «наезды» и начальственный окрик уйдут в прошлое, их заменит системная требовательность. И вы очень скоро увидите, как те же самые люди могут работать в несколько раз эффективнее, чем сейчас.

Именно организация работы аппарата управления на основе здравого смысла – это ключевое звено, взявшись за которое, можно вытянуть всю цепь. Всё остальное получится, если мы сделаем это. А мы обязательно это сделаем!

Крайне важным я также считаю введение морального кодекса государственного служащего во Владимирской области. И пример здесь, конечно же, должны подавать первые лица, занимающие руководящие должности. Краеугольным камнем кодекса должна стать личная скромность, где-то даже аскетизм высокопоставленных должностных лиц.

Нужно прекратить все эти барские замашки, кардинально сократить представительские расходы. Свести к минимуму командировки за границу, а в служебных командировках по стране все чиновники, включая первых лиц области, должны ездить и летать эконом-классом, брать низкобюджетные номера в гостиницах.»

Вот про каленое железо, которым Сипягин собирался искоренять льстецов и казнокрадов, хотелось бы поговорить отдельно. Больше отсутствия перспектив молодых во Владимире беспокоит коррупция в окружении губернатора Сипягина. А ведь шел он на выборы, напомним, на волне борьбы с коррупцией. Поэтому молодежь решила напомнить Владимиру Сипягину о его же обещаниях в виде перформанса. Автор и исполнитель Никита Беженаль – общественный активист во Владимире. Анонимные региональные телеграм-каналы захлебнулись, да это же бывший мгеровец! И что? В нашей стране критиковать можно только «Единую Россию» и е молодежные организации, а остальных ни-ни, или затравят, как Семена Слепакова? В чем же тогда заключается хваленая демократия, которая выступает за равенство всех мнений? И потом, бывший, это не значит действующий. И человек, занимающий активную гражданскую позицию имеет право сказать главе региона, что он и люди его поколения думают.

Ведь, действительно, мы больше 2 лет ждем результатов обещанного господином Сипягиным во время избирательной кампании «выжигания коррупции калёным железом (красивые плакаты с кандидатом от ЛДПР висели по всей области», а на ТВ-МИГ прошла серия публикаций с «неудобными вопросами» Сипягину), но так и не дождались. Вместо этого мы видим всё новые уголовные дела в ближайшем окружении губернатора.

Дело в отношении директора Единого расчётно-информационного центра Титовой. Обвинение в получении взятки бывшего руководителя Медицинского информационно-аналитического центра Сметанина. Арест директора «Владимиртеплогаза» Королёва. Коррупционные дела в департаменте имущественных и земельных отношений, фигурантами которых стали директор Панфилов и его заместитель Власенко. И что-то мне подсказывает, что это только начало. Уголовное дело о поставке просроченных ИВЛов.Административные дела в отношении директора департамента транспорта Косилова в связи с нарушениями при проведении конкурсов для отбора транспортных компаний. Почему-то кажется, что по мере того, как следователи распутывают этот клубок, будут всплывать всё новые эпизоды и новые фигуранты.

Где же то самое пресловутое сипягинское калёное железо? Так и не увидев его в губернаторских руках, ребята решили показать, каким оно является на самом деле. И пришли к «белому дому».

Никита Беженаль:

-Вот инсталляция, символизирующая проявление коррупции в окружении губернатора. По факту хвалёное калёное железо всего лишь хрупкое стекло, которое не способно ничего разрубить. Сипягинское «калёное железо» оказалось стеклом. Но не тем, через призму которого губернатор видит проблемы области и пытается их исправить. Стеклянные мечи, а не железные – вот орудие Сипягина. Орудие формальное, для галочки, потому что им коррупцию не уничтожить. Такие мечи рассыпаются на крошечные осколки, а коррупционеры спокойно набивают свои карманы деньгами, грабя наш бюджет.

Поэтому я хочу подарить господину губернатору настоящее калёное железо с намёком: пора применить его к самому себе и, наконец, сделать явку с повинной – перед всеми жителями Владимирской области.

В качестве того самого подарочного железа Никита хотел подарить наручники.

Но не получилось. Оказалось, что перфоманс и молодежь мешают выполнять свою работу и даже проходить по лестнице депутатам Госдумы от ЛДПР.

Как рассказал редакции Никита: «Мы ожидали какой-то провокации, потому что когда только пришли, то уже увидели автобусы с символикой ЛДПР. О нашем мероприятии знали. Мы разослали накануне пресс-релизы в СМИ».

А потом за парнями приехали полицейские. И повезли их в участок давать объяснения. Очень демократично!

Напомним, что в эпоху ныне нещадно ругаемого, в том числе Сипягиным и прочими демократами, единороссовского губернатора Светланы Орловой, с критикой в отношении губернатора и правом свободно высказываться и стоять в пикетах у «белого дома» было намного легче.

Стоит вспомнить историю, ныне находящегося под домашним

арестом

Александра Степанова, который спокойно

стоял с плакатом

у «белого дома» 16 декабря 2015 года.

А ныне это запрещено. У депутата Госдумы от ЛДПР зад не поместился на 20-метровой лестнице. Ему молодежь помешала проходить по ней – место заняла. И губернатору Сипягину, видимо, было не комильфо наблюдать картину из своего высокого кабинета, как ему тыкают в нос очередными невыполненными обещаниями и шлейфом коррупции.

Поэтому молодых ребят привычно погрузили в полицейскую машину.

Дав объяснение в участки, организаторы перфоманса рассказали о своих впечатлениях ТВ-МИГ:

-Сегодня нам так и не дали возможность продемонстрировать насколько хрупким является «сипягинское каленое железо». Из-за того, что мы были вынуждены дать пояснения по заявлениям в полицию, написанным, судя по всему, в недалеко припаркованном автобусе с буквами «ЛДПР», акция не завершилась. Настоящее каленое железо мы так и не успели передать в приемную губернатора. Надеемся, что в скором времени за нас это сделают правоохранители.