Войти в почту

Исследование: в 2020 году выручка по платежам в интернет-магазинах студентов выросла в 2,5 раза

Ко Дню российского студенчества ЮKassa провела исследование, согласно которому в 2020 году выручка молодых предпринимателей выросла в 2,5 раза по сравнению с 2019 годом, а количество продаж — в 5,2 раза. Возраст 35% владельцев площадок — 24 года. В ходе исследования аналитики ЮKassa изучили данные о платежах через сервис на сайтах, которыми владеют молодые люди — студенты и выпускники разных учебных заведений. Данные исследования есть в распоряжении «Финансовой газеты».

В исследовании отмечается, что в 2020 году самый значительный рост показали обороты платежей в интернет-магазинах 19-летних бизнесменов — в 630 раз (более 50 млн рублей) в сравнении с 2019 годом. При этом число продаж у них выросло в 44,3 раза. Такой рост показали онлайн-площадки, распространяющие аудио- и видеоконтент, сувениры и товары для хобби, а также одежду и обувь.

Именно сегмент аудио- и видеоконтента показал самый большой оборот платежей. За 2020 год в этом сегменте показатель вырос в 2,5 раза, количество продаж — в 9 раз относительно 2019 года. Контент — самая популярная категория у студентов-бизнесменов, на нее приходится 28% онлайн-площадок — большинство среди всех, которые работают с сервисом и которыми владеют молодые предприниматели. 

В 2020 году среди интернет-магазинов молодых предпринимателей самый большой средний чек был зафиксирован на сайтах по ремонту оборудования и товарами для автомобилей — 10 252 рубля. Второе место по этому показателю занимают площадки со строительными материалами — по 9403 рубля. Третье место занимают интернет-магазины электроники со средним чеком — 9233 рубля.