Войти в почту

«Когда слышишь ответ, что скорая приедет примерно через сутки, то находишься в замешательстве. Тут надо что-то менять»

Фото ok.ru

«Когда слышишь ответ, что скорая приедет примерно через сутки, то находишься в замешательстве. Тут надо что-то менять»
© ТВ-МИГ

На экспертном совете по проблемам и перспективам развития Владимирской области прошедшем в местном филиале РАНХиГС высказались по теме здравоохранения.

Павел Захаров, директор института экономики при ВлГУ заметил, что желание жить и создавать что-то в регионе зависит от двух факторов: экономики и благополучия. Благополучие состоит в том числе из возможности получать качественные и своевременные медицинские услуги. Особенно сейчас, в пандемию, когда здоровье стало наиважнейшим компонентом, о котором люди заботятся: «Тут надо говорить о здравоохранении и экономики региона в целом. По здравоохранению по текущей ситуации. Вот такой элемент, как скорость приезда на вызов «неотложки». Сам переболел (ковидом), близких потерял. Когда слышишь ответ, что скорая приедет примерно через сутки, то находишься в замешательстве. Тут надо что-то менять.»

Напомним, что проблемы с приездом скорой помощи на вызов начались во владимирской области задолго до пандемии. В летний период затишья в распространении коронавирусной инфекции, вице-губернатор Сергей Шевченко, курирующий социальный блок, доказывал депутатам ЗС, что теперь-то в скорой помощи все налажено – машин и людей хватает. Однако, с приходом осени и увеличением количества больных и, соответственно, вызовов, скорая помощь стала приезжать на вызовы не через 3-4 часа, а через 12-24.

Чтобы избежать

трагических

последствий, людям приходится самостоятельно добираться до больниц.

Тем временем, директор департамента здравоохранения уверяет, что не все так критично, хотя ситуация и сложная.

Елена Утемова заявила, что нужно

«понять и простить»

медиков, если пациенты встречаются с хамством, ошибками или сутками ждут приезда неотложки.