В рамках онлайн-недели предпринимательства в Дагестане эксперты рассказали о продвижении личного бренда
12 декабря в рамках онлайн-недели предпринимательства в Дагестане эксперты рассказали о том, что такое личный бренд и как его продвигать. Напомним, что с 10 декабря в Дагестане проходит неделя предпринимательства в онлайн формате. Ее участниками являются бизнесмены, желающие открыть свое дело, и самозанятые. Эксперты рассказывают о трендах грядущего года, инструментах для самозанятых, социальном предпринимательстве, региональных особенностях ведения бизнеса. В качестве экспертов в этот день выступили владелец крупной PR-компании «Antipova Group» Юрия Антипова и владелец бренда Tolstoywear Михаил Кузнецов. Они рассказали об истории своего успеха и поделились со слушателями советами как продвигать личный бренд. Кузнецов рассказал, как он начинал с брендированных толстовок для студентов, а ныне распродает франшизы по всей России, какое отношение к его бизнесу имеет Лев Толстой и каким образом продукция фирмы оказалась в космосе, предприниматель рассказал «БИЗНЕС Online». По его словам, они с партнером начали дело имея всего 30 тысячи рублей, на которые закупили материал, а толстовки зашивались его матерью дома на бытовой швейной машинке. Юлия Антипова выступила с темой «Личный бренд: способ достижения целей». Она дала советы как привлечь новую аудиторию к бизнесу, повысить статус и имидж, а также как найти новых клиентов. Напомним, что курсы проводятся в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» на территории Дагестана. Организатором мероприятия выступает Государственное автономное учреждение «Центр поддержки предпринимательства Республики Дагестан», оператором является Фонд поддержки и развития бизнеса «Фабрика предпринимательства» при поддержке Управления по делам молодежи Дагестанского государственного педагогического университета.