Каждый пятый москвич регулярно находит друзей по интересам на сайтах объявлений

На сервисах объявлений каждый пятый москвич регулярно заводит друзей по увлечениям. Об этом стало известно из результатов исследования сервиса "Юла" совместно с агентством ResearchMe, которые есть в распоряжении Москвы 24. Кроме того, при заключении сделки на сервисах объявлений жители столицы (41%) больше доверяют единомышленникам – продавцам и покупателям, разделяющим их интересы. По результатам опроса, посвятили своему увлечению уже более 5 лет 63% москвичей. А 91% респондентов с постоянным хобби необходимо хотя бы раз в год что-то приобретать для своего увлечения. При этом каждый шестой делает это через сервисы объявлений, сказано в исследовании. "Самым популярным хобби у жителей Москвы оказались компьютерные игры, ими увлекается 38% опрошенных всех возрастов. Согласно исследованию, интерес к компьютерным играм объединяет мужчин и женщин из поколения зуммеров (16–24 года), миллениалов (25–40 лет) и тех, кто старше 45 лет. В остальном увлечения россиян разнятся в зависимости от поколения", – сообщили в пресс-службе "Юлы". Представители поколения Z чаще всего интересуются музыкой (48%), спортом (28%) и живописью (25%) или фотографией (28%). Миллениалам больше свойственны увлечения кулинарией (33%), спортом (25%), настольными играми (21%), а также коллекционирование. Наконец люди старше 45 лет сильнее всего интересуется рукоделием (33%), садоводством (25%), охотой и рыбалкой (18%). Исследование было проведено методом онлайн-опроса среди более чем 1,5 тысячи пользователей Рунета в октябре 2020 года. Из них 47% – мужчины и 53% – женщины. Возраст опрошенных составил от 16 до 45 и более лет.

Каждый пятый москвич регулярно находит друзей по интересам на сайтах объявлений
© Москва24