Войти в почту

Контакт-центр "Мотива" стал площадкой по консультированию больных COVID-19

Сотовый оператор "Мотив" оказал содействие министерству здравоохранения Свердловской области в организации коммуникации с больными COVID-19 . Компания выделила 15 рабочих мест в своем контакт-центре. Также в кратчайшие сроки была создана отдельная линия для консультационных звонков. На ней работают студенты медицинских колледжей и вуза Екатеринбурга, сообщили "Уралинформбюро"в пресс-службе ТКГ "Мотив".

Контакт-центр "Мотива" стал площадкой по консультированию больных COVID-19
© Уралинформбюро

Заместитель министра здравоохранения Свердловской области Елена Чадова отметила оперативность, с которой специалисты "Мотива" обеспечили дополнительные мощности для поддержки населения.

"В сложившейся эпидемиологической ситуации нашей задачей было в кратчайшие сроки организовать стабильную работу контакт-центров, которые не только смогут ответить на наболевшие вопросы о COVID-19 от жителей, но и поддерживать связь с контактными и больными вирусной пневмонией. Огромную поддержку в организации дополнительных рабочих мест нам оказал сотовый оператор "Мотив", – прокомментировала замминистра.

Оператор сотовой связи "Мотив" обладает современным контакт-центром мирового уровня. Новейшие технические решения позволяют оперативно решать текущие вопросы абонентов онлайн.

ТКГ "Мотив" с первых дней введения режима повышенной готовности активно участвует в борьбе с распространением коронавируса и реализует в Свердловской области социальные проекты.