Как работает новый ситуационный центр по коронавирусу в Башкирии — подробности 

Как работает новый ситуационный центр по коронавирусу в Башкирии — подробности
Фото: ГОРОБЗОР.РУ
Посмотреть все фото из антиковидного центра можно в разделе Фотофакт Ситуационный антиковидный центр открылся в конгресс-холле «Торатау» в Уфе только в понедельник, 16 ноября, но сотрудники уже активно принимают звонки от местных жителей. Корреспонденты ГорОбзор.ру в числе других журналистов побывали на экскурсии по рабочим местам операторов и узнали подробности о новом сервисе. Распоряжение главы региона Радия Хабирова о создании антиковидного центра было озвучено в четверг на прошлой неделе — и тем же вечером началась подготовка к работе, рассказывает пресс-секретрава РБ Софья Алешина. Буквально за несколько дней была создана специальная программа, сопряженная с системой Медицинского информационно-аналитического центра РБ, были найдены сотрудники и разработана база ответов на актуальные вопросы. Посмотреть все фото из антиковидного центра можно в разделе Фотофакт Отметим, что операторы, отвечающие на звонки, не являются медицинскими работниками, и вся необходимая для консультаций информация прописана в скриптах специальной программы, но помимо этого, в каждом зале работают эксперты-медики, они помогают при возникновении спорных моментов. Сегодня, 18 ноября, в ситуационном центре насчитывается около сотни человек — пока этого количества хватает для выполнения обязанностей, говорит куратор проекта, депутат Госсобрания-Курултая Римма Утяшева. Однако при необходимости в будущем штат могут расширить. Римма Утяшева. Посмотреть все фото из антиковидного центра можно в разделе Фотофакт Сейчас центр принимает звонки ежедневно с 8:00 до 20:00 без перерывов — на обед сотрудники нового колл-центра отлучаются по очереди, чтобы у граждан всегда был доступ к необходимой информации. Трудятся операторы не на волонтерских началах — с ними заключают официальные договоры по трудоустройству, а также они подписывают документы о неразглашении личных данных своих собеседников. Антиковидный центр взаимодействует с Министерством здравоохранения, , , Центром гигиены и эпидемиологии РБ и другими медицинскими организациями. Во время диалога оператор консультирует заявителя, задает ему уточняющие вопросы и при необходимости может перевести собеседника на специалист