Войти в почту

Более половины россиян пользовались онлайн госуслугами на самоизоляции

Более половины россиян (51%) во время самоизоляции пользовались электронными сервисами для получения государственных услуг, передает RT со ссылкой на исследование аналитического центра НАФИ. Аналитики центра отметили, что еще 28% опрошенных участников заявили, что пользовались электронными услугами и до пандемии. При этом около 21% россиян не прибегали ранее к такому способу получения услуг. Кроме того, по данным опроса, большинство респондентов (82%) признались, что электронные сервисы упрощают взаимодействие с государственными органами и облегчают получение госуслуг. Директор направления исследований в сфере человеческого капитала Людмила Спиридонова из аналитического центра НАФИ заявила, что для развития электронных сервисов нужна комплексная работа со стороны граждан и государства. Ранее сообщалось, что на портале мэра и правительства Москвы зарегистрировались порядка 12 миллионов жителей города. Начальник Главного контрольного управления города Евгений Данчиков отметил, что в сутки на портале обрабатывается более 900 тысяч обращений. Он добавил, что к настоящему моменту полностью оцифровано 360 государственных услуг и сервисов. Данчиков сделал особый акцент на проекте "Активный гражданин", заявив, что более 4,5 миллиона зарегистрированных пользователей могут принимать участие в управлении городом и его развитии.

Более половины россиян пользовались онлайн госуслугами на самоизоляции
© Москва24