Войти в почту

Новый логотип Toyota понравился не всем

Аналитические агентства провели опрос среди автолюбителей на тему изменений в компании Toyota. Интересовались специалисты, в частности, отношением фанатов бренда к новому логотипу. Логотип представлен дизайнерами бренда несколько дней назад. Заметно, что теперь он стал более лаконичным и сдержанным. Некоторые специалисты уверены, что стал он современнее, а вот автолюбители твердят об обратном. Опрос фанатов компании проводился в Германии. Перед респондентами не стояли сложные вопросы об отношении к концепции Toyota, им лишь нужно было ответить: «Нравится» или «Не нравится». Большинство опрошенных автолюбителей выбирало второй вариант. Респонденты также говорили, что объемность логотипа и надпись «TOYOTA» снизу служили отличительной чертой изображения. Теперь же его легко спутать с другими логотипами. Пока что неизвестно, когда новый логотип появится на автомобилях японского бренда, и будут ли его дополнять новыми элементами.

Новый логотип Toyota понравился не всем
© Car.ru