Войти в почту

Сидя дома покупатели переходят на овощи и избегают готовых блюд

Investing.com — Исследовательский проект, координируемый Антверпенским университетом Бельгии, в котором участвовали примерно 11 тыс. человек из 11 стран, показал, что покупатели во время действующих карантинных ограничений в Европе, Азии, Африке и Америке сократили расходы на готовые блюда и обратились к фруктам и овощам, перейдя к более здоровому питанию, пишет Reuters. Социологи установили, что увеличение свободного времени в связи с самоизоляцией подстегнуло людей к тому, чтобы больше готовить самим и есть больше фруктов и овощей, что даже помогло некоторым из них сбросить лишние килограммы. Покупатели из всех исследуемых стран — Австралии, Бельгии, Чили, Уганды, Нидерландов, Франции, Австрии, Греции, Канады, Бразилии и Ирландии отмечали, что после закрытия баров, кафе и ресторанов, когда есть выбор — либо заказать через интернет готовую и зачастую не самую полезную и дешевую еду на дом, либо использовать освободившееся время и готовить самим, они предпочитают второе. В частности, во всех странах сократились покупки готовый еды для микроволновок. Почти в половине опрошенных стран потребители меньше покупали соленых или сладких закусок, хотя общие продажи оставались стабильными. Потребление соленых, жирных и сладких продуктов обычно растет при стрессе, а во время пандемии эту повышенную тягу люди удовлетворяли домашними деликатесами, согласно результатам опроса.Так, в Чили, например, наблюдалось значительное падение продаж закусок, зато наибольший рост закупок муки и дрожжей. Потребление же мяса, рыбы и алкоголя осталось на прежнем уровне. Онлайн-опрос проводился на добровольных началах с 17 апреля по 7 мая и будет распространен на потребителей еще примерно в 25 странах, а окончательные его результаты должны быть получены к концу июня. Даже предварительные результаты опроса выделяют четкие тенденции: пандемия усилила внимание людей к органическим и свежим продуктам и более здоровым вариантам питания, а значит, и повышенной заботе о здоровье. — При подготовке использованы материалы Reuters

Сидя дома покупатели переходят на овощи и избегают готовых блюд
© Investing.com Россия