Ещё
Путин о новом порядке медосмотра водителей: чушь какая-то
Путин о новом порядке медосмотра водителей: чушь какая-то
Политика
В деле "убийцы губернаторов" появился криминальный след
В деле "убийцы губернаторов" появился криминальный след
Происшествия
Одногруппница расчлененной аспирантки лишилась работы
Одногруппница расчлененной аспирантки лишилась работы
Происшествия
Дело МН17: Россия сделала заявление
Дело МН17: Россия сделала заявление
Политика

Россияне потеряли интерес к товарам для детей 

Россияне потеряли интерес к товарам для детей
Фото: https://pixabay.com
Россияне всё меньше денег тратят на покупку детских товаров и детского питания. По мнению экспертов, это связано не с покупательской способностью, а с изменением демографической ситуации в стране.
Согласно исследованию, проведённому холдингом «Ромир», за последние пять лет категории детских товаров и детского питания из лидеров по показателю роста стали лидерами по показателю падения.
Они потеряли 9% в 2018 году по отношению к прошлому периоду, — приводит РИА Новости слова президента «Ромира» .
Он предположил, что отрицательная динамика связана с тем, что в 2014–2015 годах в России был зарегистрирован пик рождаемости с начала 2000-х годов. После этого показатели стали стремительно снижаться, что и привело к уменьшению спроса на детские товары.
"Кроме того, на это влияет и постоянное промо-давление в индустрии", — заключил Милехин.
Ранее News.ru писал о том, что в январе–июне 2018 года в онлайн-магазинах продали средств по уходу за ребёнком и детского питания на 40% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Рост продаж в обычной рознице оказался в пять раз ниже, следует из исследования компании Nielsen, занимающейся маркетинговыми исследованиями.
Видео дня. Голая блондинка поставила крест на карьере судьи
Комментарии2
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео