Латиноамериканские операторы платного ТВ оптимистично относятся к переходу на стриминг
Топ-менеджеры компаний-операторов платного ТВ в странах Латинской Америки относятся к переходу на формат OTT оптимистичнее, чем в других частях света, и большинство из них уверены в интенсивном росте спортивных стриминговых сервисов — об этом говорят данные опроса, совместно проведенного фирмами Nagra и MTM. Аналитики поделились статистикой с участниками конференции TV Innovation Forum. Выяснилось, что 83% опрошенных уверены в том, что переход на OTT окажет положительное влияние на их бизнес в течение ближайших 5 лет; в общемировом масштабе среднестатистически 70% управляющих компаний-провайдеров платного ТВ разделяют такую уверенность. Около 93% респондентов прогнозируют мощный рост локального рынка спортивного стриминга в ближайшие 5 лет (для их коллег в остальном мире этот среднестатистический показатель составляет 85%). Несмотря на то, что традиционное ТВ сохранит в регионе сильные позиции (высокоскоростной интернет пока доступен в Латинской Америке далеко не повсеместно), 74% топ-менеджеров телевещательных компаний видят наиболее привлекательной модель «супер-агрегаторов» контента — такие OTT-платформы, по их мнению, в ближайшую пятилетку будут привлекать всё больше платных подписчиков. При этом, 90% опрошенных считают, что для привлечения и удержания аудитории в постоянно меняющемся климате рынка будет необходимо переосмыслить ценовую и контентную политику. Около 81% респондентов полагают, что наибольшая часть аудитории платного ТВ в «смарт»-формате будет пользоваться устройствами на базе Android TV. Ожидается, что система Android, благодаря своей доступности, сыграет важную роль в переходе операторов платного ТВ на OTT. Также, больший, чем среднестатистически по планете (67% относительно 60%), процент латиноамериканских топ-менеджеров в сфере платного ТВ считают пиратство одной из важнейших, если не центральной, проблемой на пути развития рынка. 62% опрошенных считают, что ситуация с пиратством в последнее время только ухудшается. «Оптимизм латиноамериканских ТВ-провайдеров вдохновляет, и рынок OTT действительно активно развивается в данном регионе. Трудностей не избежать, но с грамотным подходом к применению технологий и с высоким качеством техподдержки местные компании порадуют аудиторию современными, высокотехнологичными и безопасными стриминговыми сервисами, которые придут на смену платным телеканалам», — комментирует старший директор по продуктовому маркетингу компании Nagra Саймон Труделл. «Предыдущая декада стала для телерынка стран Латинской Америки периодом бурной конкуренции провайдеров, ростом пиратской активности и экономических трудностей. Однако следующая декада внушает функционерам индустрии оптимизм — распространение в регионе высокоскоростного интернета поможет росту OTT, и это в ближайшее время будет одна из самых интенсивно развивающихся сфер бизнеса», — отмечает управляющий партнёр компании MTM Джон Уоттс. ИСТОЧНИК: Digital TV Europe