Лидеры индустрии платного ТВ относятся к OTT-буму оптимистично

Согласно данным опроса, проведенного компанией NAGRA, специализирующейся на защите цифрового контента, и аналитиками из фирмы MTM, подавляющее число (79%) топ-менеджеров индустрии платного ТВ считают стремительный рост OTT-сервисов положительным явлением. Управленцы видят в успехе таких платформ как Netflix и Amazon большие перспективы для сервисов платного ТВ, которые вскоре могут стать супер-агрегаторами контента. Отчёт об исследовании был подготовлен для ежегодной европейской конференции Pay-TV Innovation Forum, целью работы аналитиков было изучить главные риски и перспективы, которые несёт эра стриминга индустрии платного ТВ. Это мнение превалирует среди руководителей сервисов платного ТВ и за пределами Европы: растущая популярность OTT и спад в потреблении традиционного ТВ — повод своевременно пересмотреть модели агрегации контента в последней сфере. 94% участников опроса высказали уверенность в том, что к 2024 году на большинстве ТВ-платформ европейского рынка количество традиционных телеканалов снизится на 20% по сравнению с 2019 годом. 57% опрошенных считают цифровое переформатирование традиционных ТВ-сервисов необходимым шагом. Многие также отмечают, что пиратская активность останется существенной угрозой для индустрии. «После почти 20 лет развития параллельно со стриминговыми платформами сервисы платного ТВ изменились согласно требованиям современности — стало больше опций, продукция стала разнообразнее, а охват шире, — комментирует управляющий партнёр в MTM Джон Уоттс. — Представители ТВ-индустрии прогрессивнее подходят к агрегации и дистрибуции контента. Во второй декаде XXI века мы будем наблюдать новую волну роста». ИСТОЧННИК: Digital TV News