Войти в почту

Почти 30% россиян предпочитают покупать одежду от "экологичных" брендов

Москва, 14 июня - "Вести.Экономика". Почти треть россиян (30,6%) покупают одежду, обувь и аксессуары от экологичных брендов, отмечено в исследовании платформы для поиска одежды и обуви Glami. "Почти треть участников опроса сообщила, что покупала одежду, обувь или аксессуары брендов, которые придерживаются принципов устойчивого (экологически рационального) развития. Остальные либо никогда не приобретали подобных товаров (43%), либо не обращали внимания при покупке на эту информацию (26%)", - отмечает Glami. По мнению россиян, экологичная одежда и обувь - это те товары, которые производят без вреда для окружающей среды, такой ответ дал 61% опрошенных. Помимо этого, забота об охране природы подразумевает органические или разлагающиеся вещества в составе товаров (43% опрошенных), международные экологические сертификаты (27%), справедливые и безопасные условия работы сотрудников (20%), прозрачность производства и доставки (15%). "Каждый второй участник исследования (53,5%) отметил, что не будет приобретать одежду и обувь бренда, если узнает, что компания загрязняет природу или создает тяжелые условия труда для своих работников. Треть опрошенных не смогла дать определенного ответа на вопрос, а на выбор остальных эти факты никак бы не повлияли (17%)", - отмечено в исследовании. Исследование основано на опросе 4,9 тыс. россиян. Около 90% опрошенных - женщины, 10% - мужчины. Наиболее активно на вопросы отвечали россияне в возрасте от 21 до 30 лет (31% от общего количества участников) и от 31 до 40 лет (27%). Онлайн-платформа для поиска одежды и обуви Glami входит в портфель чешской инвестиционной группы Miton. В России компания начала работу в начале 2019 г., российский каталог насчитывает более 1 млн товаров и 13 тыс. брендов. Развитием платформы занимается InspiGroup, которая управляет площадками для поиска одежды и обуви в 13 странах, включая Россию, Украину, Чехию, Францию, Германию, Турцию и Болгарию.

Почти 30% россиян предпочитают покупать одежду от "экологичных" брендов
© Вести Экономика