Войти в почту

45 миллиардов «пьяных» долларов в год. На что нетрезвые американцы спускают деньги

Издание The Hustle выяснило, что ежегодно американцы тратят около 45 миллиардов долларов на покупки, сделанные ими в нетрезвом состоянии. При этом миллениалы подшофе приобретают товары чаще, чем представители поколения икс и iПоколения. Подробности — в материале «360». На идею провести опрос журналистов издания натолкнула история американца Райана Грина. Молодой человек потягивал третью пинту эля IPA в баре, когда увидел на телеэкране Джастина Тимберлейка в шоу Super Bowl halftime. Продолжая напиваться, Райан нагуглил даты концертного турне музыканта и приобрел два билета по 165 баксов за штуку. «Я проснулся на следующий день и нашел письмо с подтверждением, которое я не помню», — рассказал он. Оказалось, что Райан в этом отнюдь не одинок. Проведенный среди 2174 читателей опрос показал, что 79% пьяных американцев совершают хотя бы одну похожую выходку. За год средние расходы нетрезвого покупателя могут составить 444 доллара. Шопятся граждане в основном на Amazon, заказывая одежду и обувь. Средний годовой доход опрошенных — 92 тысячи долларов, что вдвое больше обычного. Средний возраст — 36 лет. Чуть более половины респондентов (53%) — мужчины. Представительницы прекрасного пола чаще заказывают что-то «по пьяной лавочке»: 80% против 78%, зато покупки мужчин оказывались дороже. Примечательно, но самыми активными транжирами оказались миллениалы, то есть родившиеся с 1981 по 1995 год. 82% таких людей хоть раз приобретали что-то в состоянии алкогольного опьянения. У представителей поколения икс (1965–1979 годы) и совсем молодого iПоколения результаты скромнее: 79% и 69% соответственно. Алкогольные напитки Что же касается профессий, то тут лидируют спортсмены, водители, сотрудники нефтегазовой отрасли, HR-щики и маркетологи. А вот писатели, художники, продавцы, инженеры и учителя умудряются себя сдерживать. Самыми популярными напитками для пьяного шопинга стали ликеры (37%), пиво (34%) и вино (29%). Однако данные сильно различаются в зависимости от пола. Так 45% мужчин предпочитают пиво, а 50% женщин — вино. Из крепких напитков 26% покупателей предпочитают виски, в то время как 13% покупательниц — водку. Кроме того, во время опроса выявилась зависимость между количеством выпитого за неделю и склонностью к тратам денег. Пьяные покупатели потребляют 10 напитков, например, банок пива в неделю. Что вдвое больше, чем у тех, кто не ходит по магазинам под влиянием спиртного. Средний чек Средний размер пьяной покупки составил 444 доллара. По данным американского Национального института по вопросам злоупотребления алкоголем и алкоголизма (NIAAA), 130 миллионов совершеннолетних жителей США употребляют алкоголь. Журналисты умножили средний чек на это число — и оказалось, что суммарно нетрезвые американцы спускают на покупки около 45 миллиардов долларов в год. Ну, а за жизнь каждый выпивающий тратит около 4,2 тысячи долларов на такие приобретения. Кстати, самый большой средний чек (550 долларов) оказался у представителей поколения икс. У миллениалов он составил 400 долларов. Но в целом, как правило, зависел не от возраста, а от профессии покупателя. Работники индустрии моды тратили в среднем по 949 долларов, писатели — 808, медики — 718, фитнес-тренеры — 681, а лайф-коучи — 644. Самыми прижимистыми стали ретейлеры (294 доллара за покупку), биотехнологи (298), сотрудники аэрокосмической сферы (302), инженеры (311) и представители ветвей власти (325). Тенденции в пьяных расходах разнятся географически. Более 700 «пьяных долларов» могут потратить жители Кентукки и Коннектикута. 600-699 долларов тратят в Мэриленде, Нью-Джерси, Южной Каролине, Айове и Алабаме. 500-599 — в Калифорнии, Джорджии, Флориде, Миссисипи и Виргинии. Где и что покупают Чаще всего шопиться идут в онлайн-магазины. Самый популярный — Amazon, где что-либо купили 85% респондентов. За ним идет eBay (21%). Тройку лидеров замыкает сайт Etsy (12%), где можно приобрести антиквариат и разные уникальные товары. Самыми популярными покупками стали одежда и обувь (66%), фильмы и игры (по 47%), техника (46%), еда (36%), билеты на мероприятия (34%), книги, турпутевки и домашняя одежда (30%). 85% участников признали что алкоголь обострил их склонность к спонтанным покупкам. Самыми странными оказались: — свитшот с изображением Санта-Клауса на унитазе, который могут надеть сразу два человека; — 90 килограммов свежих побегов бамбука общей длиной 304 метра; — оранжевый надувной замок размером с комнату покупателя; — молокоотсос, который купил мужчина; — жилет Майкла Джея Фокса из фильма «Назад в будущее»; — трилогия сатанинских религиозных книг. Примечательно, но большинство пьяных товаров не были ненужными. Лишь 20% покупателей вернули их, а шесть процентов — пожалели о трате. «Сказать по правде, почти всегда это глупые покупки. Но веселье это перевешивает», — пояснил один из респондентов.

45 миллиардов «пьяных» долларов в год. На что нетрезвые американцы спускают деньги
© 360tv.ru