Войти в почту

Регулярные опросы жителей - залог повышения качества обслуживания жилфонда - Олег Богданов

На протяжении последних четырех лет «Дзержинская управляющая компания» регулярно проводит социологические опросы жителей обслуживаемого жилфонда с целью выявления недостатков в качестве обслуживания и проблем, которые в наибольшей степени волнуют клиентов. В ходе исследования в декабре прошлого года было опрошено 1000 дзержинцев, пользующихся услугами ООО «ДУК». За эти годы в компании отмечают положительную динамику по большинству показателей. Степень удовлетворенности жителей работой управляющей компании стабильно превышает 60%. Треть респондентов отмечают, что качество работы УК за последнее время улучшилось. Последний опрос был проведен в декабре 2018 года. По его итогам отмечен рост оценок деятельности аварийно-диспетчерской службы, а также удовлетворенность жителей качеством уборки и содержания придомовых территорий. 82% респондентов отметили, что в ходе общения с сотрудниками «ДУКа» у них не возникло никаких проблем, средняя оценка качества работы персонала по пятибалльной системе составила 4,22 балла. Достаточно высоко оценена работа дворников по уборке придворовой территории: 92% опрошенных в целом удовлетворены качеством их работы. 90% респондентов считает, что работа ООО «ДУК» позволяет поддерживать дом, в котором он проживают в отличном и хорошем состоянии. Среди проблем, над которыми ДУКу предстоит поработать в ближайшие полгода, жители выделяют качество уборки подъездов и низкое качество питьевой воды. Эти вопросы остро волнуют соответственно 18 и 28% опрошенных. «Для нас результаты опроса - это руководство к действию. Удивляет рост показателей по недовольству качеством питьевой воды - из 220 домов нашего жилфонда на 218 произведена замена розлива, возможно вопрос в качестве городских коммуникаций. Будем разбираться в этом вопросе», - отметил директор ООО «ДУК» Олег Богданов. Справка ООО «Дзержинская управляющая компания». Является старейшей частной управляющей компанией Дзержинска и второй по объему обслуживаемого жилфонда. Компания обслуживает более 220 домов с 1,5 млн кв.м. жилой площади и насчитывает более 500 сотрудников.

Регулярные опросы жителей - залог повышения качества обслуживания жилфонда - Олег Богданов
© Newsroom24