Войти в почту

Исследование: британцам удобнее игнорировать экологические проблемы

Маркетинговая компания OnePoll провела опрос среди 2 тыс. британцев и установила, что 87% респондентов видят необходимость в "зеленом" образе жизни, однако половина из них считают его неудобным. Пятая часть участников опроса назвала заботу об окружающей среде "обременительным" делом, четверть - "слишком дорогим". Каждый пятый полагает, что его вклад не внесет больших изменений. Многие также признали, что не знают, как вести экологичный образ жизни или не могут найти на это времени. О результатах исследования, проведенного по заказу Ассоциации производителей металлической упаковки (MPMA), сообщает The Independent. Трое из десяти респондентов признали, что выкидывают пластиковые контейнеры из-под еды, несмотря на то, что тару можно повторно использовать либо отправить на переработку. 23% запрашивают счета на бумаге, хотя существует возможность получать все квитанции по электронной почте, 27% сушат вещи в сушильных машинах, 37% покупают бутилированную воду. Треть опрошенных едет на автомобиле в случае, когда можно пройтись пешком, четверть - выкидывает еду, которую еще можно использовать. Почти половина респондентов предпочитает платить за пластиковые пакеты вместо того, чтобы носить с собой в магазин многоразовые сумки. Более половины используют одноразовые батарейки. Часть опрошенных признала, что покупает краску в пластиковой таре, хотя металлическую упаковку проще переработать. В то же время 65% участников исследования волнует то, какое воздействие на будущие поколения окажут люди, которые не заботятся об окружающей среде. "Результаты показывают, что большинству британцев нравится идея быть "зелеными", - подтвердил представитель MPMA. - К сожалению, зачастую малейшее неудобство остужает наш пыл и мы склоняемся к вещам более легким, но не полезным для планеты". В MPMA полагают, что упростить процесс перехода к "зеленому" образу жизни могут производители и ритейлеры товаров. По мнению 70% опрошенных, в магазинах делается не достаточно, чтобы показать, что товар можно направить на переработку. "Большое значение имеют значки переработки и специальные инструкции на упаковке, - заметил эксперт MPMA. - Потребителям нужна информация, чтобы принимать осознанные решения. Многих вводят в заблуждение, уверяя, что упаковку можно бесконечно перерабатывать". Материал предоставлен проектом +1.