Войти в почту

Более 60% покупателей по всему миру совершают покупки на основе собственных убеждений

По результатам исследования 64% потребителей, независимо от возраста и уровня дохода, во всем мире покупают или игнорируют бренд исключительно из-за его позиции по тому или иному социальному или политическому вопросу. По сравнению с прошлым годом этот показатель резко вырос на 13 пунктов. Покупателей, которые хотят, чтобы бренд разделял их убеждения, теперь большинство на всех рынках, включая США (59% рост на 12 пунктов), Японию (60% на 21), Великобританию (57% на 20) и Германию (54% на 17). По результатамопроса 8 тыс. человек на восьми рынках, потребители убеждены, что бренды являются более сильным драйвером социальных изменений, чем правительство. Более половины опрошенных (53%) думают, что бренды способны делать больше для решения социальных проблем, чем правительство, а 54% отметили, что людям легче заставить бренды решать социальные проблемы, чем правительство действовать. Ричард Эдельман, президент и генеральный директор компании PRT Edelman Affiliate : Мы наблюдаем зарождение Демократии Брендов, поскольку потребители выбирают бренды, которые являются агентами по изменениям. Сейчас бренды вынуждены выходить за рамки решения своих классических бизнес-задач и становиться адвокатами ценностей. В этих новых отношениях между компанией и потребителем покупка основывается на готовности бренда жить в соответствии с ценностями, действовать целенаправленно и, в случае необходимости, занимать твердую гражданскую позицию. Исследование этого года также показало, что потребители готовы совершить покупку, увидев сообщение, основанное на приверженности бренда ценностям (43%) почти с такой же вероятностью, как в случае с сообщением ориентированным на продукт (44%). Однако, для воспитания лояльности к бренду, первое (32%) будет гораздо эффективнее второго (26 %). Эта динамика превращает маркетинг из функции в стремление, говорит Эдельман. Бренды могут занимать позицию в широком диапазоне действий вплоть до гражданского активизма. Независимо от этапа, на котором бренд включается в борьбу, раз начав перестать невозможно. Аманда Глазго, глава направления брендов Edelman в США: Вопрос уже не в том, нужно ли иметь свою позицию, а в том, как ее занять. Бренд должен понимать свою аудиторию и мыслить в долгосрочной перспективе, чтобы позиция, которую он выбирает, достоверно связывала его ценности с клиентами. Главные результаты исследования брендов Edelman в 2018 году Почти половина (46%) всех потребителей считают, что идеи брендов по решению социальных или политических проблем лучше, чем у правительства. Большинство (60%) респондентов считают, что бренды должны четко выражать свою позицию по важным вопросам. 56% опрошенных считают, что маркетологи слишком много времени тратят на поиск методов привлечения внимания к своим сообщениям и недостаточно времени на размышления о том, как пробудить у потребителей желание обращать внимание на их сообщения. В 45% случаев обращения бренда через социальные сети или редакционные материалы в СМИ более успешно привлекали внимание потребителей, чем платная реклама (29%) и их собственные медиа-каналы (25%) этот вывод сделан на основе дополнительного мобильного опроса 32 тыс.потребителей на восьми рынках.

Более 60% покупателей по всему миру совершают покупки на основе собственных убеждений
© Sostav.ru