Войти в почту

Жители Самарской области определились, чего не хватает на станции Липяги

Пассажиропоток на Липягах — 3000 человек ежедневно На транспортно-пересадочном узле Липяги в Новокуйбышевске не хватает МФЦ, банкомата и аптеки. Таковы результаты опроса пассажиров электричек, которые ежедневно пересаживаются на этой станции. Жители региона голосовали на портале «Вместе». На выбор участникам опроса предложили несколько вариантов объектов, которые нужно разместить на станции: аптека, химчистка, банкомат, многофункциональный центр, кафе или детская игровая комната. В течение трех недель участие в опросе приняли 1301 человек. Большинство — 36% — проголосовали за размещение банкомата с возможностью оплаты коммунальных услуг. 23% участников высказались за аптеку. Еще 20% жителей региона проголосовали за размещение рядом со станцией Липяги многофункционального центра, в котором оказывают государственные услуги, оформляют документы или выдают необходимые справки. — Результаты голосования мы передадим инвестору для отработки, — сообщил помощник главы Новокуйбышевска Александр Ходаковский. Ежедневный пассажиропоток через Липяги — более 3000 человек. С этого транспортно-пересадочного узла новокуйбышевцы каждый день отправляются в Самару.

Жители Самарской области определились, чего не хватает на станции Липяги
© 63.ru