Войти в почту

Россияне пристрастились к мармеладу и леденцам

Россияне стали покупать больше мармелада и леденцов. К такому мнению пришли в исследовательском холдинге "Ромир", изучив информацию от 40 тысяч россиян. С мая 2017 года по май 2018 года покупки мармелада разных марок в России выросли более чем на 18 процентов. На втором месте по увеличению продаж оказались леденцы на палочке - рост за год составил 10,5 процента. При этом все чаще эти сладости, как отмечает руководитель практики панельных исследований "Ромир" Инна Афанасенко, покупают взрослые не для детей, а чтобы побаловать себя. Самые большие любители леденцов - россияне в возрасте от 30 до 40 лет. "Мармелад чаще всего приобретают в "магазинах у дома" - об этом заявили 36,4 процента респондентов. На втором месте идут супермаркеты - 26,5 процента. За ними с небольшим отрывом гипермаркеты - 24,9 процента. Леденцы на палочке чаще всего покупают в супермаркетах - 28,6 процента, на второе место вышли "магазины у дома" - 21,8 процента. На третьем месте гипермаркеты - 19,3 процента", - говорится в исследовании "Ромир".

Россияне пристрастились к мармеладу и леденцам
© Российская Газета