Войти в почту

Более 35% российских туристов в 2017 г. покупали путевки с обслуживанием all inclusive

Более 35% российских туристов в 2017 г. покупали путевки с обслуживанием all inclusive, сообщила журналистам исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе. «По характеру питания, учитывая основные популярные направления в прошедшем году, совершенно очевидно, что преимущественно выбирали all inclusive – это касается как поездок по России, так и в зарубежные страны. Данное преимущество обеспечено доминирующей долей такого направления на российском туристическом рынке, как Краснодарский край, и таких зарубежных стран, как Турция и Греция. Более 35% россиян выбирали all inclusive», - сказала М.Ломидзе. Она отметила, что на втором месте по популярности у россиян были туры с завтраками - их выбирали около 30% отдыхающих. «Дальше доля постепенно сокращается, кто-то берет туры без питания, кто-то - апартаменты», - добавила представитель ассоциации.