Ещё

Более 35% российских туристов в 2017 г. покупали путевки с обслуживанием all inclusive 

Более 35% российских туристов в 2017 г. покупали путевки с обслуживанием all inclusive, сообщила журналистам исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе.

«По характеру питания, учитывая основные популярные направления в прошедшем году, совершенно очевидно, что преимущественно выбирали all inclusive — это касается как поездок по России, так и в зарубежные страны. Данное преимущество обеспечено доминирующей долей такого направления на российском туристическом рынке, как Краснодарский край, и таких зарубежных стран, как Турция и Греция. Более 35% россиян выбирали all inclusive», — сказала М. Ломидзе.

Она отметила, что на втором месте по популярности у россиян были туры с завтраками — их выбирали около 30% отдыхающих.

«Дальше доля постепенно сокращается, кто-то берет туры без питания, кто-то — апартаменты», — добавила представитель ассоциации.

Читайте также
Новости партнеров
Больше видео