Выбрано пять вариантов оформления конфет «Москва»
12 вариантов упаковки для конфет «Москва» обсудили участники проекта «Активный гражданин». За 10 дней голосования в нем приняли участие 165 тысяч 702 жителя столицы. Первое место (28,76% голосов) у варианта №2, представленного дизайнером из Тулы Сусаной Курохтиной. За него в равной степени голосовали участники всех возрастов. Вторую строчку рейтинга с 16,92% занял вариант №12, который разработал Кирилл Князев из Москвы. Этот вариант оформления упаковки оказался популярен у участников в возрасте 35–45 лет. На третьем месте работа №9 центра инноваций компании «Объединенные кондитеры». Она набрала 8,89% голосов. Его чаще предпочитали женщины - участницы проекта и «активные граждане» старше 45 лет. Разработка логотипа, а также обертки и упаковки новых конфет ведется в рамках конкурса, в котором принимают участие молодые дизайнеры и студенты творческих вузов. Газета "Обручевский меридиан" Новости Обручевского района Объединенная редакция ЮЗАО "Москва За Калужской заставой"