"Русская Медиагруппа: Creative & Business. Создаем дизайн качества жизни будущего": на Radio Monte Carlo Golf Cup спикеры обсудили изменения в экономике и спросе

3 июня состоялся третий Radio Monte Carlo Golf Cup, организованный радио Monte Carlo совместно с деловым клубом RRCC при поддержке Фонда "Росконгресс". Гольфисты сразились за кубок радио Monte Carlo на 18-луночном гольф-поле, а представители бизнеса и медиаиндустрии обсудили, как трансформируется спрос на товары и услуги на фоне меняющегося мира, и что необходимо для повышения качества жизни людей.

"Русская Медиагруппа: Creative & Business. Создаем дизайн качества жизни будущего": на Radio Monte Carlo Golf Cup спикеры обсудили изменения в экономике и спросе
© Российская Газета

Один из каналов для взаимодействия брендов и потребителей - медиа, в том числе музыкальные и развлекательные, формирующие позитивный информационный фон для продвижения. В качестве примера площадки для интеграции брендов была приведена Русская Музыкальная Премия телеканала RU.TV, прошедшая 23 мая, об успехах которой рассказал генеральный продюсер телеканала RU.TV Михаил Богомолов. 134 миллиона контактов по просмотрам материалов о церемонии в Сети, более 1000 публикаций в СМИ - таковы только предварительные итоги мероприятия.

"Успех определяется не технологией, - отметил управляющий директор "Русской Медиагруппы", модератор сессии Дмитрий Медников. - Станции "Русской Медиагруппы" - одни из наиболее динамично развивающихся. Это более 35 миллионов слушателейежемесячно. Мы первыми в России запустили радиостанцию, полностью созданную нейросетью. Но это технологии. А рост обеспечивает ориентированность на то, чтобы качество жизни слушателей повышалось".

Спикеры подчеркнули, что сегодня есть огромный запрос аудитории, есть те, у кого имеются энергия и ресурсы для развития страны и экономики. При этом риски никуда не делись, однако люди поняли, как жить в этом небезопасном и волнующем, но перспективном мире.