Войти в почту

Продажи мюслей и каш быстрого приготовления в России упали на 11,6% за год

Россияне стали меньше покупать мюсли и каш быстрого приготовления. Их продажи в России в натуральном выражении с февраля прошлого по февраль этого года снизились на 11,6%. Об этом написало РИА Новости со ссылкой на данные исследовательской компании NielsenIQ. По данным компании, показатели падают второй год подряд. С февраля 2021 года по февраль 2022 года они уменьшились на 7,1%. В денежном выражении объем продаж увеличился — на 4,1% за каждый период. Среди готовых завтраков наиболее заметно в натуральном выражении просели продажи мюсли. Показатели упали на 13,9% с февраля 2021 года по февраль 2022-го и в следующие 12 месяцев. Продажи хлопьев сократились на 8,6% и на 12,8% соответственно. Гендиректор аналитического агентства на потребительском рынке РФ "INFOLine-Аналитика" Михаил Бурмистров отметил, что готовые зараки - не самое дешевое решение, и снижения их продаж можно объяснить переходом потребителей к модели жесткой экономии. "Причина снижения продаж каш быстрого приготовления — в общем замедлении спроса и более бережливом подходе потребителей к повседневным расходам", — согласился председатель президиума Ассоциации компании розничной торговли Игорь Караваев. Как ранее сообщалось, многие дорогие рестораны в России стали вводить в свои меню завтраки, чтобы снизить средний чек для посетителей.

Продажи мюслей и каш быстрого приготовления в России упали на 11,6% за год
© Газета.Ru
Газета.Ru: главные новости