«Экстремальные» вездеходы из неподходящих моделей

###  Особому электрокару под названием ID.Xtreme [достались](https://motor.ru/news/vw-id-xtreme-09-09-2022.htm) раллийная ходовая часть, внушительный дорожный просвет, алюминиевая защита днища и силовая дуга спереди.
«Экстремальные» вездеходы из неподходящих моделей
© Motor.ru
Накладки на арки с расширением на 50 миллиметров сделаны посредством 3D-печати. Диаметр колёс составляет 18 дюймов. На крыше установлен багажник с диодной «балкой».
В интерьере — искусственная замша и оранжевые вставки. Аккумулятор штатный, но задний электродвигатель иной, а софт блока управления приводом обновлён: в итоге общая мощность выросла с 299 до 388 лошадиных сил.
###  Мастерская Delta4x4 из Германии [оценила](https://motor.ru/news/cullinan-offroad-07-04-2022.htm) набор доработок для британского кроссовера в 150 тысяч евро.
Увеличение клиренса на 80 миллиметров стоит 15 тысяч евро, колёсные диски и 33-дюймовые покрышки (плюс ещё 70 миллиметров к дорожному просвету) — столько же.
За расширители арок просят 14 тысяч евро, за защитную дугу — 3900, за прожекторы — 2500, за усиленный багажник — 8000.
###  Компания Rally Raid UK, создающая болиды для «Дакара», [помогла](https://motor.ru/news/morgan-plus-4-cx-t-05-08-2021.htm) производителю превратить родстер во внедорожник с обозначением CX-T.
Спорткар получил увеличенный на 110 миллиметров (до 230) дорожный просвет, жёсткий верх, перенастроенное шасси и специальное оборудование.
Тираж — всего восемь экземпляров стоимостью минимум 170 тысяч фунтов каждый.
###  Из роскошного лимузина [сделали](https://motor.ru/news/phantom-to-six-wheels-21-06-2022.htm) шестиколёсный вездеход по заказу жителя Люксембурга.
Создатели добавили автомобилю третью ось. Фары и противотуманки затянули в жёлтую плёнку, а кузов удлинили и выкрасили в матовый чёрный колер. На крыше разместили диодное освещение того же жёлтого цвета и экспедиционный багажник.
Ещё установлены силовые бампера, а штатные шины заменены спортивными покрышками для грязи. В итоге получилась безумная машина для постапокалиптического мира.
###  Спорткар [оснастили](https://motor.ru/news/supra-cummins-01-12-2021.htm) 5,9-литровым дизелем Cummins 6BT: в стоке агрегат выдаёт до 215 лошадиных сил, но нештатная турбина дала возможность поднять мощность.
Кроме того, купе снабдили покрышками для бездорожья, расширенными колёсными арками, крышным багажником и фаркопом.
Пневмоподвеска позволила увеличить клиренс на 127 миллиметров. Ещё установлены задний дифферен­циал от Lexus LS400 и кастомный выхлоп.
###  Производитель [превратил](https://motor.ru/news/nissan-juke-offroad-18-05-2022.htm) гибридный кроссовер во внедорожник.
Автомобиль снабдили усиленной длинноходной подвеской с увеличенным клиренсом, парой прожекторов на капоте, расширителями колёсных арок с болтами, внедорожными покрышками и двумя запасками, ради размещения которых пришлось снять стекло багажной двери.
Внутри — полукаркас безопасности, гоночные сиденья с четырёхточечными ремнями, руль и рычаг «ручника» с отделкой алькантарой. Ещё добавлены пожаротушение и интерком для связи пилота и штурмана.
###  Компактный хэтчбек [отправили](https://motor.ru/news/hondafitoffroad-13-07-2020.htm) на покорение заброшенной шахты в Манзанаре (Калифорния, США).
Машина получила усиленную подвеску, 30-дюймовые покрышки для бездорожья, стальной передний бампер, лебёдку и переработанные крылья от Jeep Cherokee.
Ещё автомобиль снабдили запаской с наружным креплением, диодными фонарями, антенной для усиления сигнала, защитой от камней и парой канистр на крыше.

«Настоящих» внедорожников становится всё меньше, но интерес к ним сохраняется. Неудивительно, что отдельные энтузиасты и многочисленные тюнинг-ателье делают серьёзные вездеходы из самых разных автомобилей, в том числе не слишком пригодных для этого. Иногда подобные проекты строят и сами автопроизводители, но о серийном производстве речи не идёт в любом случае: такие машины чаще всего выпущены в единственном экземпляре и служат лишь для привлечения внимания публики.