Войти в почту

«Ростелеком» подключил к скоростному интернету «Город еды» в Оренбурге

В Оренбурге «Город еды» на Загородном шоссе подключили к скоростному интернету от «Ростелекома». К торговому комплексу проложили 750 метров специального оптоволоконного кабеля.

«Ростелеком» подключил к скоростному интернету «Город еды» в Оренбурге
© ProOren

Торгово-развлекательный комплекс построен по европейским стандартам. Он состоит из восьми зданий и пешеходной зоны. Специалисты «Ростелекома» организовали восемь узлов связи и смонтировали локальную сеть между зданиями. К сервисам интернет-провайдера получили доступ 49 арендаторов.

«Без интернета сейчас не работает даже платежная система. Поэтому еще на этапе строительства комплекса мы искали провайдера, который сможет обеспечить “Город еды” стабильной связью и учесть все наши требования. Главным из них была укладка оптоволокна в кабельной канализации. Сделать это смог только “Ростелеком”», - отмечает руководитель торгово-развлекательного комплекса «Город еды» Александр Иванов.

Отметим, что оптоволоконный кабель для интернета позволяет передавать данные со скоростью скорость до 27 Тбит/с. Его предшественник, кабель витая пара, способен передавать информацию со скоростью до 40 Гбит/с. С помощью кабельной канализации, оптоволоконный провод протянули под землей, сделав над «Городом еды» чистое небо без воздушных линий связи.

Развлекательной центр уже приступил к работе. Для посетителей открылись фуд-корты, кондитерские, рестораны и ярмарки.

«Оптическая инфраструктура дает возможность арендаторам быстро и с минимальными затратами подключить цифровые сервисы, которые помогут в торговом бизнесе. Среди них – Wi-Fi-радар и умные экраны. Они позволяют настраивать и запускать таргетированную рекламу», - отмечает директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Оренбургского филиала ПАО «Ростелеком» Екатерина Пузина.

Специальные «Ростелеком. Экраны» показывают контент для определенной целевой аудитории с помощью встроенного модуля видеоаналитики. Программы распознают гендерные особенности покупателей. Изменять контент можно через личный кабинет пользователя, загружать нужную рекламу удаленно.

Установленный Wi-Fi-радар отслеживает поток посетителей в торговых точках. Это поможет предпринимателям проводить рекламные кампании для привлечения покупателей. Подробнее об этом механизме могут рассказать специалисты «Ростелекома» на сайте компании, в офисах продаж или по номеру 8 800 200 30 0