Netflix совместно c Microsoft создаст бюджетную версию стримингового сервиса

Компания Netflix договорилась с Microsoft о создании бюджетной версии стримингового сервиса с рекламными вставками, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании. Как рассказал операционный директор Netflix Грег Питерс, новый план подписки станет более дешевым по сравнению с уже существующими. "В апреле мы объявили, что представим новый, более дешевый план подписки с просмотром рекламы для потребителей в дополнение к уже существующим планам без рекламы. Сегодня рады сообщить, что мы выбрали Microsoft в качестве партнера по международной рекламе и продажам", - пояснил Питерс. В компании выразили надежду, что такой вариант подписки предоставит пользователям больше выбора, а рекламодателям - превосходящие телевидение возможности. Ранее стало известно, что 4-й сезон сериала "Очень странные дела" стал самым просматриваемым англоязычным шоу Netflix, побив рекорды прошлых сезонов. В общей сумме он набрал 188 млн часов просмотров и попал в топ-10 в 93 странах.

Netflix совместно c Microsoft создаст бюджетную версию стримингового сервиса
© Газета.Ru