«Мегафон» увеличит скорость интернета до 30 процентов

«Мегафон» предоставил возможность пользоваться мобильным интернетом на еще более высоких скоростях с помощью опции pre-5G. Компания нарастила скорость интернета для абонентов тарифных планов «Максимум», VIP и «Премиум». Владельцы других тарифов смогут подключить новую опцию за 399 рублей в месяц.

«Мегафон» увеличит скорость интернета до 30 процентов
© ТАСС
«Когда появилась связь LTE, используемые в ней технологии можно было применять и для улучшения качества предыдущего стандарта 3G. То же самое касается и стандарта 5G. Пока он еще массово не используется в России, но опробованные на этом стандарте технологии позволяют улучшить качество связи и управление трафиком в стандарте LTE», — отметил руководитель по архитектуре радио и опорной сети «Мегафона» Дмитрий Точилин.

По его словам, оператор при обеспечении связи абонентам сталкивается с несколькими сложностями.

«Используя дополнительные технологии, мы можем минимизировать влияние помех и грамотно управлять трафиком. Можем разводить абонентов по разным каналам, чтобы они не мешали друг другу. Большой частотный ресурс дополняет наши возможности и дает больше гибкости в управлении, позволяя увеличить скорость там, где это необходимо», — цитирует Forbes Точилина.

У «Мегафона» самый быстрый мобильный интернет в России. Так, согласно результатам исследования компании Ookla, средняя скорость загрузки в сети оператора более чем на 50 процентов превышает показатели ближайшего конкурента.

Генеральный директор Telecom Daily Денис Кусков, опираясь на исследования компании, отметил, что средняя скорость интернета у «Мегафона» заметно выше, чем у конкурентов. Такая тенденция наблюдается в Москве и в регионах.

«Мы сделали pre-5G отдельной опцией, ей смогут воспользоваться клиенты с любым потреблением, если есть потребность в более высокой скорости, что позволит разумно подходить к тратам, а оператор, грамотно используя частотный ресурс, сможет предлагать сервис, максимально соответствующий ожиданиям», — заявил директор по продуктовому маркетингу «МегаФона» Дмитрий Рудских.

Эксперты считают, что полностью повторить такой подход конкурентам «Мегафона» не получится.

«У них нет такого частотного ресурса. Если они начнут повторять, то им придется делать это за счет сокращения качества услуги, делать приоритезацию. У "Мегафона" есть возможность сделать это без ущерба для других абонентов», — отмечает руководитель агентства Content Review Сергей Половников.

С ним согласен и Денис Кусков.