В Москве возрос уровень автоматизации передачи показаний счетчиков

МОСКВА, 27 янв - РИА Недвижимость. Уровень автоматизации передачи показаний приборов учета за год вырос на четверть, говорится в сообщении Московской объединенной энергетической компании ОЭК).

"По итогам 2021 года серьезный прогресс отмечен в автоматизации передачи показаний приборов учета. Данные с 75% теплосчетчиков направляются потребителями-юридическими лицами в онлайн-формате. На начало года этот показатель составлял 59%. Динамика дистанционного приема и обработки показаний водомеров еще более показательна: рост больше, чем в десять раз - с 4% в январе до 43% в декабре", - указывается в нем.

В сообщении подчеркивается, что МОЭК в течение 2021 года проводила работу по повышению удобства интерфейса и расширению функционала единого личного кабинета (ЕЛК). Повышена точность и надежность обработки ведомостей теплопотребления. Количество отчетных документов, не прошедших автоматический анализ, снизилось в два раза.

"В начале 2022 года разработчики ЕЛК провели очередной апгрейд: теперь пользователям в личном кабинете доступен архив ведомостей теплопотребления, переданных в электронном виде. Документы доступны для скачивания за любой период", - добавляется в нем.

В сообщении также говорится, что треть потребителей МОЭК передает показания теплосчетчиков, прибегая к услугам специализированных организаций. В прошлом году в ЕЛК появилась возможность делегирования полномочий и контроля действий таких подрядчиков для более простого и оперативного взаимодействия.

МОЭК (входит в "Газпром энергохолдинг") – единая теплоснабжающая организация Москвы, обеспечивающая централизованное отопление и горячее водоснабжение столицы.