Войти в почту

Нейроинженер научил крыс Кармака, Ромеро и Тома играть в Doom II

Нейроинженер Виктор Тот создал виртуальную реальность для грызунов и обучил трех лабораторных крыс, названных в честь создателей шутера Джона Кармака, Джона Ромеро и Тома Холла, проходить коридор в Doom II. Он сконструировал устройство, поощряющее животных после выполнения правильных действий. 

Нейроинженер научил крыс Кармака, Ромеро и Тома играть в Doom II
© CyberSport.ru

Крысы проходили кастомный уровень на движке DOOM II: автор сделал его простым, чтобы эксперимент не затянулся. В коридоре были размещены несколько импов, которые не атаковали игроков, а только преграждали путь. Чтобы выстрелить в противника, крысе необходимо было немного приподняться. Если животное делало верный шаг, оно могло полакомиться сладкой водой. После окончания обучения животных автор решил, что действовать нужно было немного иначе: в будущем он может предложить животным стрелять с помощью нажатия на кнопку носом.

Это не первый эксперимент Виктора Тота. Ранее инженер научил хомяка торговать криптовалютой.